Vogue сигареты с капсулой

<h2>Vogue сигареты с капсулой</h2>
<p>Сигареты «Vogue SS Юник с капсулой» поистине женские легкие сигареты. Размер сигарет Super Slims. То есть, 100 мм в длину и очень тоненькие. «Vogue SS Юник с капсулой» отличительны приятным сочетанием вкуса персика, дыни и груши. Послевкусие играет свежестью малины и яблока. Если вы не лопните капсулу, то вкус табака останется неизменным. Крепость сигарет «Vogue SS Юник с капсулой» — средняя. Пачка выполнена в белом цвете с розовым рисунком. Этот цвет ориентирует на то, что внутри не совсем обычный вкус. У нас вы можете приобрести «Vogue SS Юник с капсулой» и другие сигареты оптом от производителя. Прайс и цены весьма удивят. А качество — порадует.</p>
<p>Впервые сигареты «Vogue» вышли на прилавки в 1932 году. С тех пор нет ни одной курящей представительницы прекрасного пола, которая была бы равнодушна ко всей линейке «Vogue». Легкий дизайн и красивые цветовые решения украшают пачку. Внутри все так же прекрасно и утонченно. По сей день гламурные сигареты «Vogue» твердо занимают свою, не последнюю, позицию среди мировых лидеров продаж. Теперь и вы знаете, где купить оптом дешевые сигареты.</p>
<h2>Сигареты Вог</h2>
<p><strong>Сигареты Вог</strong> имеют разные вкусы и по праву считаются самыми популярными среди женщин.</p>
<p>Аристократический характер настоящего бренда дает каждому из обладателей чувство изысканности, возвышенности.</p>
<p>Впервые данные европейские сигареты появились на табачном рынке в 1932 году и по сей день каждая леди, небезразличная к курению, не устоит перед обольстительностью и изяществом марки.</p>
<h2>Найди ответ</h2>
<h2>Сигареты Вог – виды и история марки</h2>
<p>Отличительный дизайн пачки был разработан знаменитым дизайнером 50х годов Генри Кларком. Образ был призван символизировать элегантность, класс, изысканность бренда. В 1987 году дополнением к основным люксовым видам были выпущены 2 новых вкуса: Super Slims и Super Slims Menthol, которые до сих пор удерживают стабильное положение на рынке.</p>
<p>Изначально линейка выпускалась концерном Rothmanns International. Но после слияния в 1999 году 2 мировых гигантов табачной отрасли, перешла в портфель British American Tobacco. Факт благоприятно отразился на марке, популярность Vogue снова сильно взлетела.</p>
<p>Воспользовавшись моментом ВАТ выпустили новую серию – &ldquo;Времена года&rdquo;. Особенностью которой явились разнообразие приятных вкусов изделий и, гламурная упаковка.</p>
<p><strong>Рекламная акция была построена на легком преобладании женщин над мужчинами, что стало беспроигрышным вариантом.</strong> Данные сигареты стали новым символом успешной женщины.</p>
<p>В 2005 Lilas, Bleue, Vogue Menthe сформировали линию Vogue Arome Diner en Ville, и были добавлены к основной линейке. Продукция достигла большого успеха.</p>
<p>До 2006 целая серия Vogue Arome была представлена мировому рынку. В марте 2007 года были выпущены Vogue Blanche и Vogue Noire.</p>
<p>Бренд привлекает потребителей высоким качеством табака, но модным, дизайном. Так при создании новой марки Ephemera в 2008 году для разработки нового оформления упаковки был приглашен знаменитый Жан Пьер Олье. Но какие бы преобразования не происходили с внешним видом, Vogue всегда занимает основные позиции.</p>
<h2>Тест для курильщиков</h2>
<h2>Популярные вкусы сигарет Vogue</h2>
<p>Для курящих женщин, Vogue – это модный, стильный аксессуар подчеркивающий утонченность, уверенность в себе, независимость. В отличие от мужских сигарет, которые характеризуются сильным терпким вкусом и резким запахом, Vogue имеют тонкую удлиненную форму, приятный аромат и легкость курения.</p>
<p>Каждый тип марки по-своему неповторим:</p>
<p><ol>
<li>Blanche – самые легкие из линейки. Содержание смолы всего 1 мг и 0,1 никотина. Хорошо подходит для мягких, утонченных натур. Тонкая изысканная упаковка добавляет шарма.</li>
<li>Noire являются вторыми по крепости, имеют 4 мг никотиновых смол. Совсем не раздражают горло, почти не оставляют послевкусие табака. Хорошо подходят девушкам, которые не сильно втянуты в эту привычку.</li>
<li>Arome L&rsquo;attraction. Все 3 вида семейства Arome имеют одинаковое количество никотина (0,6) и никотиновых смол (7).</li>
<li>Arome L&rsquo;adoration явились прорывом в области оформления упаковки. Линии и рисунки на пачке стали более плавными, воздушными, отчего она была больше похожа на коробку парфюма.</li>
<li>Arome L&rsquo;emotion были помогают женщине оставлять желанный запоминающийся след. Прекрасной половине человечества всегда хочется сиять. Слоганом этой марки явилось &ldquo;Сияние аромата&rdquo;.</li>
<li>Super Slims Lilas – эталон, указывающий на стильную современную даму. Сигареты обладаю уникальным утонченным ароматом, по крепости совсем не отличаясь от Noire.</li>
<li>Super Slims Menthe- обладают ярким выраженным вкусом ментола. Несмотря на большое содержание смолы (7 мг), курятся легко, оставляя нежное свежее послевкусие.</li>
<li>Super Slims Bleue выделяются классическим вкусом качественного английского табака. Являются самыми крепкими во всей линейке (никотин 0,7 мг). Но благодаря формату Super Slims этот факт не ощущается резко.</li>
</ol>
</p>
<p>В 2009 Vogue настигло новое преобразование. Семейство Arome пополнилось тремя видами новых сигарет: &ldquo;Diner en Villle&rdquo;, &ldquo;Jardins sous la Neige&rdquo; и &ldquo;Balade au Parc&rdquo;. Снова поменялся внешность пачки. Теперь оформление стало более ярким, запоминающимся, вызывающим.</p>
<p>Настоящая серия впервые появилась на российском рынке с девизом &ldquo;Мгновение Vogue и город в вуали ароматных обещаний&rdquo;. В целом у компании не было провальных рекламных акций марки, эта не исключение.</p>
<p>Привлекая своим дизайном, разнообразием вкусов, кричащими слоганами, товарный знак вновь отвоевал звание лучших в своем сегменте. Говоря цифрами, по данным на 2009 год, доля Vogue в области продаж ароматических сигарет на российском рынке, составила 12,4% по объему.</p>
<p>На презентации этой линии, названной British American Tobacco &ldquo;Лабиринт настроений&rdquo;, были представлены несколько историй, которые вошли позже в одноименный сборник небольших рассказов.</p>
<p>Авторами стали не известные писатели, а рядовые сотрудники компании. Путем мониторинга были отобраны девятнадцать лучших повествований, двадцатую историю предлагалось написать читателю.</p>
<h2>Пройди тест для курящих</h2>
<p>Vogue – это престижный европейский бренд сигарет, доступный в большом ассортименте стилей. Они ворвались на территорию России в качестве первых, на тот момент единственных, сигарет для женщин.</p>
<p>Их легко выделяют среди других марок по следующим критериям:</p>
<p><ul>
<li>Формат сигарет: Super Slims, диаметр около 4,5 мм;</li>
<li>Длина составляет 100 мм;</li>
<li>Женственный элегантный дизайн пачки;</li>
<li>Сниженное количество никотина и смол;</li>
<li>Особенный аромат;</li>
<li>Приятное послевкусие;</li>
<li>Уникальность вкусов.</li>
</ul>
</p>
<p>Модная продукция концерна различается от других брендов уникальным вкусом табака. Сигареты наполняют табак и добавки, используемые в изделиях наивысшего качества. Курятся легко, расслабляют и оставляют приятный нежный аромат во рту.</p>
<p><strong>Оформление пачки является визитной карточкой товарного знака Vogue</strong>. В то время, когда другие известные табачные концерны, работали над усовершенствованием старого, модный бренд стремился к созданию инноваций.</p>
<p>Так как марка была ориентирована на прекрасную половину человечества, за настроением которой бывает не угнаться, ребрендинг происходил с большой периодичностью. Они оправдывали название бренда, ведь Vogue переводится на русский язык как Мода.</p>
<p>Виды сигарет Вог, наименования и содержимое не менялись, порой дополнялась линейка. Но внешний вид пачек успел претерпеть много изменений. С момента выпуска Vogue позиционировали себя как сигареты для сильных, успешных, независимых женщин.</p>
<p>Со временем имя и образ стали ассоциироваться с классикой. Поэтому, по статистическим данным ВАТ, в 2000 годах в своем сегменте марка стала терять популярность.</p>
<p>Чтобы удержать свою целевую аудиторию, российского рынка, компания решилась на экстренные меры. Упаковка приобрела свою &ldquo;кокетливость&rdquo; путем перемещения названия с средины, почти на самый верх; поменялись шрифты со старой приевшейся классики на новое &ldquo;ветреное изящество&rdquo;. Внутренняя рамка перестала выделяться своей строгостью и прямотой, а сменилась на элегантный V-образный вырез.</p>
<p>Но, обращая внимание потенциально-новых покупателей на смену имиджа, компания не могла рисковать потерей старых позиций. ВАТ применили оригинальный подход.</p>
<p>Позже рынку была представлена новая линия Vogue Arome, обладающая совершенно новыми характеристиками самого табака. Сигареты, благодаря разработкам лондонских исследователей, стали ароматизированными. Что уже явилось, новаторством для целевого сегмента. Обычный лист табака на упаковке сменился легким струящимся шелком.</p>
<p>Затем в 2008 последовала серия Vogue Ephemera. За преобразование взялся знаменитый любитель графики и оптических иллюзий Этьен Барделли. Дизайнер придал марке больше абстрактности, а обладателям данных сигарет оставил простор для фантазии.</p>
<p>&ldquo;Diner en Villle&rdquo;, &ldquo;Jardins sous la Neige&rdquo; и &ldquo;Balade au Parc&rdquo; выпущенные в 2009 году, обладали своим запоминающимся стилем. Яркие, веселые, экстравагантные цвета привлекали всеобщее внимание на прилавках. Существующая под девизом &ldquo;Срытый мир моих настроений&rdquo;, линейка полностью отражала идею.</p>
<p>Ограниченным тиражом была выпущена серия &ldquo;Раскрывая вдохновение&rdquo; от русских художниц. Туда вошли &ldquo;Тайна очарования&rdquo; от Ольги Поликарповой, &ldquo;Полупрозрачная мелодия&rdquo; от Анна Платоновой и &ldquo;Летние этюды&rdquo; от Марии Погоржельской. В этих работах отразилось видение 3 основных вкусов от Vogue – Bleue, Menthe и Lilas.</p>
<h2>Сигареты Vogue — Unique Click (МРЦ 90)</h2>
<p>Дистанционная продажа табачной продукции не осуществляется, но можно оформить резерв товара для самовывоза, требуется авторизация</p>
<p><b>Цена на сайте и розничного магазина может отличаться!</b></p>
<h3>Оплата</h3>
<p>Принимаем к оплате карты, наличные и безналичный расчет</p>
<h3>Доставка</h3>
<h4><b>Самовывоз</b> </h4>
<p>Вы можете забрать этот товар из нашего магазина сами по адресу: Тверской бульвар, 28</p>
<h4><b>Курьер</b> </h4>
<p>Мы доставим этот товар курьером службы доставки как по Москве, так и по всей России</p>
<h2>Описание</h2>
<h2>Отзывы (0)</h2>
<h2>ОТКРЫТЬ КАРТУ ПРОЕЗДА</h2>
<h2>ПОЧЕМУ МЫ?</h2>
<p>Сигареты Vogue капсула</p>
<p>Смола, мг/сиг: <br />Никотин, мг/сиг: <br />СО, мг/сиг:</p>
<p>Производство: Россия (ЗАО «БАТ-СПб»)</p>
<p>Цена за 1 пачку, в пачке 20 сигарет, в блоке 10 пачек.</p>

Каждый курильщик должен знать:  Бросил курить стало болеть сердце
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как бросить курить навсегда: 100 способов от А до Я