No atomizer на электронной сигарете что делать

<center><iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/z7GAAtsbEPI» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen></iframe></center>
<h2>No atomizer found: что значит и что делать при таком сообщении?</h2>
<h2>Предупреждение Atomizer Low или Atomizer No на электронной сигарете</h2>
<p>Конечно, данные неожиданные и незнакомые надписи мало кому принесут положительных эмоций. Непонятное всегда нагнетает панику, особенно на неопытных вейперов. Заметив такую информацию, новичок парения занимается лихорадочным изучением форумов и просмотром различных сайтов в поисках решения вопроса: сигарета показывает no atomizer found, что делать.</p>
<p>То же самое можно сказать и о видеоресурсах. В своем подавляющем большинстве обучающие ролики залиты в сеть на английском языке.</p>
<p>Это трудно для понимания, особенно когда дело касается объяснения узких терминов гаджета, оснащенного термоконтролем (ts).</p>
<blockquote> <p>Если основательно разобраться в предлагаемых источниках, можно провести параллель между девайсами, которые были там детально разобраны и теми модами, информация о которых не найдена.</p></blockquote>
<p>В большинстве случаев пути решения проблемы, и сами виновники таких ситуаций оказываются одинаковыми. Давайте, разберемся, о чем свидетельствуют подобные сигналы и как исправить возникшее положение.</p>
<h3>Лаборатория пара</h3>
<p>Приобрели вы себе новый боксмод с платой и всяческими защитами,но вот не задача, мод выдает ошибку под названием &laquo;Atomizer low&raquo;. Что бы это могло значить? Сейчас все узнаем.</p>
<p>1)Как показывает жизненная ситуация, чаще всего это происходит из-за низкого сопротивления намотки. Прочитайте на официальном сайте, какое минимальное сопротивление поддерживает ваша плата,затем перемотайте койлы, до достижения нужного сопротивления. Чтобы измерить конечное сопротивление, можно использовать Tab 521 или калькулятор койлов.</p>
<p>2)Плохой контакт атомайзера с боксмодом тоже является причиной появления данной ошибки. Чтобы ее решить попробуйте проверить контакты на атомайзере и электронной сигарете, которые называют &laquo;Пином&raquo;. После этого ошибка может исчезнуть.</p></blockquote>
<p>3)Не видит атомайзер. Если предыдущие пункты не подошли,значит вы имеете дело с плохой установкой койлов в атомайзер, а именно с плохо зажатыми винтами,проверьте степень их закручености. Койлы должны быть плотно зажаты между стоек,иначе сопротивление будет показываться с большим искажением,что в итоге и вызовет ошибку.</p>
<h3>Почему бокс-мод не видит атомайзер</h3>
<p><strong>В данной статье мы подробно расскажем про причины распространенной проблемы-ппочему мод не видит атомайзер.</strong></p>
<p>Часто нам звонят и спрашивают-почему evic vtc mini не видит атомайзер, почему evic vt и rx200 не видит атомайзер?</p>
<p>Это представляет собой проблему, когда на экране мода появляется надпись &laquo;no atomizer found&raquo; эта надпись означает, что бокс-мод не видит накрученного атомайзера, т.е. его либо нет на бокс-моде либо плата электронной сигареты не видит атомайзер, в этом случае нужно устранять причину.</p>
<p>На самом деле причин может быть несколько, мы все их рассмотрим и предложим варианты решения проблемы.</p>
<blockquote><p>1) Самое распространенное явление, которое встречается у новичков-не плотно закручен испаритель в атомайзере, тем самым бокс-мод не может определить сопротивление. В этом случае нужно открыть атомайзер и плотно закрутить испаритель.</p></blockquote>
<p>2) Вторая причина может возникать при проваливании коннектора бокс-мода. При использовании мода с несколькими атомайзерами коннектор может не доставать до пина атомайзера. В решении этой проблемы поможет тонкая отвертка, которой следует подковырнуть пин, что бы он вернулся на свое место.</p>
<p>3) Если жидкость попадает на коннектор так же мод может не видеть атомайзер. В этом случае ничего сложного для исправления нет- нужно просто взять салфетку и тщательно протереть коннектор на бокс-моде до состояния сухости, так же следует протереть пин атомайзера, на котором, возможно, так же находится жидкость.</p>
<p>4) Если вы используете обслуживаемую RBA базу и кончики спирали касаются края этой базы, то происходит замыкание и бокс-мод так же не может определить сопротивление и выдает ошибку как то, что не видит атомайзера. Чтобы исправить эту проблему требуется срезать все лишние выступы спирали так, что бы они не касались стенок RBA базы.</p>
<p><strong>Вышеописанные причины возникновения ошибки &laquo;no atomizer found&raquo; самые распространенные. Рекомендуем при причинах, которые не описаны выше или при которых Вы не знаете как решить проблему самостоятельно, обращаться в специализированные сервисные центры, тем самым Вы предотвратите поломку электронной сигареты из-за неверных действий.</strong></p>
<blockquote><p>Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Однако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.</p></blockquote>
<p>Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.</p>
<p>Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:</p>
<p><ul>
<li>Взаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.</li>
<li>Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.</li>
<li>Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.</li>
<li>Плохие контакты. С течением времени стойки в атомайзере изнашиваются, как и сама база. Это приводит к ухудшению токопроводности и соответственно &laquo;глюкам&raquo; в электронной плате бокс-мода.</li>
</ul>
</p>
<p><strong>Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.</strong></p>
<p>Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:</p>
<p><ul>
<li>Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.</li>
<li>Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.</li>
</ul>
</p>
<p>Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.</p>
<p>Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.</p>
<p><strong>На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.</strong></p>
<p>Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.</p>
<blockquote><p>Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.</p></blockquote>
<p>На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.</p>
<p>Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.</p>
<p>Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.</p>
<h2>Atomizer short: что значит в электронной сигарете</h2>
<p>Современный мир электронных сигарет удивляет своим разнообразием и богатством выбора моделей. Производители, заинтересованные в своем потребителе, с каждой новой разработкой улучшают возможности и увеличивают функциональность мода. Сейчас уже давно перестали быть новинками курительные гаджеты со встроенным в корпус электронным дисплеем.</p>
<p>Теперь сигарета может самостоятельно оповещать своего владельца об имеющихся параметрах и возможных проблемах. Но существуют многие сигналы, которые могут появляться на дисплее, крайне редко появляющиеся. Они обычно сигнализируют о том, что в работе ЭС что-то идет не так. Допустим, no atomizer found или atomizer short – что значит в электронной сигарете, как расшифровать такие надписи?</p>
<p>Данная надпись говорит о том, что гаджет не распознает наличие испарителя</p>
<h3>Не стоит волноваться</h3>
<p>Конечно, данные неожиданные и незнакомые надписи мало кому принесут положительных эмоций. <strong>Непонятное всегда нагнетает панику, особенно на неопытных вейперов</strong>. Заметив такую информацию, новичок парения занимается лихорадочным изучением форумов и просмотром различных сайтов в поисках решения вопроса: сигарета показывает no atomizer found, что делать.</p>
<p>То же самое можно сказать и о видеоресурсах. В своем подавляющем большинстве обучающие ролики залиты в сеть на английском языке.</p>
<p>Это трудно для понимания, особенно когда дело касается объяснения узких терминов гаджета, оснащенного термоконтролем (ts).</p>
<blockquote> <p>Если основательно разобраться в предлагаемых источниках, можно провести параллель между девайсами, которые были там детально разобраны и теми модами, информация о которых не найдена.</p></blockquote>
<p>Сигнализировать об имеющихся проблемах могут модели ЭС с имеющимся электронным табло</p>
<p><strong>В большинстве случаев пути решения проблемы, и сами виновники таких ситуаций оказываются одинаковыми</strong>. Давайте, разберемся, о чем свидетельствуют подобные сигналы и как исправить возникшее положение.</p>
<h3>Модели мода с таинственными надписями</h3>
<p>Далеко не все модели ЭС могут &laquo;разговаривать с хозяином&raquo;. По опросу чаще всего эти сигналы подавали курительные гаджеты таких моделей, как:</p>
<p><ul>
<li>RX200;</li>
<li>Cuboid 150w;</li>
<li>Istick 100w-tc;</li>
<li>Eleaf IStick 40W-TC;</li>
<li>Eleaf IStick Pico-75w.</li>
</ul>
</p>
<h3>Что означает надпись</h3>
<p>На деле данный сигнал не говорит ни о чем плохом и ужасном. Если вооружиться словарем, можно понять, что электронное устройство сигнализирует о следующих моментах:</p>
<p><ol>
<li>No atomizer found переводится, как &laquo;атомайзер не найден&raquo;.</li>
<li>Atomizer short говорит следующее: &laquo;короткий атомайзер&raquo;.</li>
</ol>
</p>
<p>Что касается последней надписи, изначально производитель пытался донести до пользователя такой сигнал, как atomizer short circuit, что означает в переводе, как &laquo;короткое замыкание атомайзера&raquo;, но из-за небольшого размера дисплея, последнее слово просто не уместилось. Обычно этот сигнал загорается, когда владелец ЭС нажимает на кнопку включения при попытке привести девайс в рабочее состояние.</p>
<h3>В чем суть атомайзера</h3>
<p>Это стандартное устройство, входящее в устройство курительного гаджета. С помощью атомайзера происходит сам процесс вейперства. <strong>Иными словами, это обычный испаритель, помогающий жидкости преобразовываться в пар, который и вдыхает пользователь</strong>.</p>
<h3>Устройство испарительной системы</h3>
<p>Принцип работы атомайзера заключается в процессе создания условий, при которых жидкость преобразуется в пар, имитирующий сигаретный дым. Атомайзер представляет собой резервуар небольшого объема цилиндрической формы, где располагается керамическая чаша. В чашу встроена система испарения, включающая:</p>
<p><ol>
<li>Фитиль. Внешне похож на крепкую закаленную нить, которая способна выдержать довольно большую температурную нагрузку.</li>
<li>Намотка. Установлена на фитиле. Это спираль из нихрома, отличающаяся диаметром (зависит от типа и модели ЭС).</li>
<li>Контакты. Прикреплены к концу обмотки и присоединены к микросхемам и различным датчиками. Все это подсоединяется к батарее атомайзера.</li>
</ol>
</p>
<p>Поверх испарителя часто прокладывается металлическая пластина-мост, прикрытая сверху микропористым материалом. Такая конструкция защищает испаритель от различных повреждений и одновременно помогает передавать жижу в систему испарения.</p>
<h3>Что такое &laquo;танк&raquo;</h3>
<p>В некоторых видах курительных гаджетов применяется специальная &laquo;танковая серия&raquo;, входящая в устройство испарительной системы.</p>
<p><strong>Главное отличие &laquo;танка&raquo; заключается в отсутствии защитного моста</strong>. Вместо него в таких моделях применяется некая специальный уровень, где установлено небольшое цилиндрическое устройство.</p>
<p>Внутри него находится крепкая нить с намотанной металлической сеточкой.</p>
<p>Как может выглядеть испаритель</p>
<p>У цилиндра имеется ответвление визуально похожее на клюв. Оно вставляется в отверстие капсулы с жижей для парения. С его помощью жидкость поступает непосредственно в сам испаритель.</p>
<h3>Виды атомайзера</h3>
<p>Испарительные устройства подразделяются на несколько типовых моделей. Они отличаются по мощности, на показания которой влияет размер используемого в устройстве нихрома. Это следующие типовые виды:</p>
<p><strong>Low Resistance (или LR)</strong>. Атомайзер низкого сопротивления (до 1,8 Ом). Такое устройство дарит пользователю довольно много вкусовых сочетаний, плюс ко всему продуцирует насыщенный пар. Но, по мнению пользователей, данные виды испарителей являются самыми недолговечными и очень быстро приходят в негодность.</p>
<p><strong>Стандартный тип (Regular)</strong>. Обладает рабочим сопротивлением до 2,8 Ом. В среднем время его эксплуатации укладывается в 6-7 месяцев.</p>
<p><strong>Высокоомный вид (High Voltage)</strong>. Такие испарительные устройства функционируют при сопротивлении от 2 Ом.</p>
<h3>Причины появления сигнала</h3>
<p>Если рассматривать ситуацию в целом и выяснять, как решить проблему, можно определить несколько ключевых моментов, виновных в неполадках. Это следующие нюансы.</p>
<h3>На коннектор попала жидкость</h3>
<p><strong>Такая проблема часть возникает в некоторых марках курительных гаджетов</strong>. Есть модификации с использованием дрипок (разновидность клиромайзера), у которых идет нижний способ обдува.</p>
<p>Одной из причин становится попадание влаги на коннектор</p>
<h3>Слабый коннектор</h3>
<p>Данная ситуация может появиться, когда атомайзер вроде бы плотно накручен, а курительное устройство сигнализирует о том, что испаритель не найден. Дело в том, что при длительной эксплуатации одного мода с использованием разных испарителей коннектор слабеет. И при попытке очередного его присоединения, контакт просто пропадет.</p>
<h3>Невнимательность вейпера</h3>
<p>Такая проблема также имеет место быть, когда в спешке после разборки испарителя, пользователь просто забыл установить койл (спираль нагревания) либо сам атомайзер. Это часто случается при наличии обслуживаемой базы, при этом пользователь является новичком и еще не вник в детали данной процедуры.</p>
<h3>Ухудшение контакта</h3>
<p>Ситуация может возникнуть при наличии плохого контакта между койлом и испарителем. Это особенно часто происходит, если используется дрипка, причем часто и энергично.</p>
<p>В данном случае контакт просто будет постепенно ослабевать.</p>
<p><strong>Если применяется бак (разновидность устройства, где размещается жидкость для парения), то причина появления данной надписи скрывается уже в обслуживании этого устройства</strong>.</p>
<p>Решение проблемы можно поискать и в коннекторных частях</p>
<h3>Как решить проблему</h3>
<p>Узнав основные причины появления данной надписи, что можно сделать, как исправить atomizer short? Так же, как и в случае поиска причины, решения возникшей неприятности предстоит отыскивать собирательные. То есть такие, с которыми можно столкнуться на любой модели мода, оснащенного электронным табло-информителем. Итак, что можно предпринять:</p>
<p><ol>
<li>Если установлено, что виновником надписи является жидкость, попавшая на контактную группу, эта причина на деле оказывается самой безобидной. И разрешить ее можно путем удаления лишней влаги. Просо протрите аккуратно все контакты ватным диском или мягкой салфеткой.</li>
<li>Когда пользователь устанавливает, что этот сигнал исходит по причине &laquo;провала&raquo; коннектора из-за использования на одном моде разных испарителей, проблема также легко устраняется. Для этого следует при помощи пинцета, крупной иглы или отвертки поддеть коннектор немного вверх и реанимировать потерянный контакт между остальными частями курительного гаджета.</li>
<li>В случае когда выяснилось, что причина надписи кроется в рассеянности вейпера (пользователь забыл установить на место испаритель), нет ничего проще в ее устранении. Просто необходимо вкрутить &laquo;потерянный&raquo; испаритель на место. Если атомайзер установлен, а устройство упрямо не хочет его видеть, стоит попробовать подкрутить испаритель сильнее. Часто бывает, что его просто не до конца устанавливают.</li>
<li>Когда оказалось, что гаджет не распознает атомайзер по причине отсутствия контакта между спиралью и самим испарителем, такая проблема оказывается самой серьезной. Помните, что если постоянно использовать дрипку, эта неприятность рано или поздно, но придет обязательно. Чтобы реанимировать ослабленный контакт, следует или &laquo;вбить&raquo; стойку чуть глубже в изолятор, или немного подтянуть коннектор. Если данная проблема случилась при использовании бака, можно попробовать убрать ее при помощи выравнивания стоек. Если и это не принесло успеха, остается заменить саму базу.</li>
</ol>
</p>
<p>Это и есть наиболее часто встречающие проблемы, из-за которых курительный гаджет начинает &laquo;пугать&raquo; своего владельца страшными и непонятными сигналами. Если своими силами исправить ситуацию не удастся и атомайзер так и останется &laquo;невидимым&raquo; для вейпа, придется обратиться за помощью в сервисный центр или более компетентному мастеру.</p>
<h3>Как защитить ЭС от короткого замыкания</h3>
<p><strong>По мнению опытных парильщиков, наилучший ремонт – это регулярная профилактика</strong>. Чтобы обезопасить курительное устройство от такой проблемы, стоит лишь соблюдать пару-тройку несложных правил пользования. В частности:</p>
<p><ol>
<li>Понимать сам принцип парения и работу электронного девайса.</li>
<li>Следует заботиться об устройстве и регулярно прочищать и промывать его от нагара.</li>
<li>Курительный гаджет нельзя мочить и допускать, чтобы внутрь корпуса проникла влага. Старайтесь не использовать прибор в помещениях, где слишком высокая влажность, не стоит парить и на суровом морозе – вейп также боится холода.</li>
</ol>
</p>
<p>Если возникшую проблему решено решать самостоятельно, стоить взвесить собственные силы и не забывать, что вейп – это устройство электронное и довольно сложное. Если нет опыта в таких манипуляциях, лучше не доламывать ЭС, а обратиться к мастеру.</p>
<h3>Вывод</h3>
<p>Современный мир вейпинга богат и разнообразен. Ежегодно любителям парения изготовителя преподносят все новые более усовершенствованные моды. <strong>Но, при глубоком изучении и рассмотрении проблем, которые могут коснуться вейперства и обслуживания ЭС, можно сделать вывод, что подавляющее большинство неприятностей одинаковы и не зависят от конфигурации той или иной модели</strong>.</p>
<p>Поэтому разыскивая способы &laquo;лечения&raquo; мода, который вдруг закапризничал, можно и не опираться на определенную модель. Проще искать информацию, охватывая более широкие масштабы, не зацикливаясь на собственной марке ЭС. Главное, что следует сделать – это регулярно ухаживать за своим девайсом и пользоваться только фирменными и качественными устройствами.</p>
<h2>No atomizer found/atomizer short: что делать?</h2>
<p>Некоторые начинающие вейперы, в процессе использования электронной сигареты, могут столкнуться с надписями &laquo;<strong>atomizer short</strong>&raquo; и &laquo;<strong>no atomizer found</strong>&raquo;, которые высвечиваются на экране. Кто-то всячески стремится избавиться от проблемы самостоятельно путем экспериментов, другие обращаются за помощью во Всемирную сеть. Предлагаем ознакомиться с причинами и методами решения сложившейся проблемы.</p>
<h3>Atomizer short</h3>
<p>Причины появления подобной надписи неоднозначны, так как проблема может заключаться в некорректной работе электронного мода или атомайзера.</p>
<p><b>Если образовавшийся дефект вызван поломкой девайса, вероятно, это произошло вследствие</b>:</p>
<p><ul>
<li>Вышедшей из строя платы;</li>
<li>Поврежденного пина, что произошло в результате некорректной эксплуатации или естественного износа детали.</li>
</ul>
</p>
<p>В вышеперечисленных случаях рекомендовано обратиться в специализированные сервисные центры, где после диагностики мастер заменит пин или плату.</p>
<p>Определить, какой из компонентов не функционирует достаточно просто – накрутите на батарейную часть другой <strong>атомайзер</strong>, если возникает та же ошибка, скорей всего из строя вышел именно аккумуляторный блок.</p>
<p>Также, подобная ошибка может возникнуть, если спираль касается каких либо частей атомайзера. Чтобы исключить данный фактор, внимательно ознакомьтесь со статьей <b>&ldquo;Как намотать спираль для электронной сигареты&rdquo;</b>.</p>
<h3>Гаджет не видит атомайзера (no atomizer found)</h3>
<p><b>Надпись выводится на дисплей по ряду причин</b>:</p>
<p><ul>
<li>Самая банальная – жидкость из бака протекла на коннектор. Это может случиться как с дрипкой, так и c атомайзерами, имеющими нижний обдув;</li>
<li>Пин атомайзера слишком короток, поэтому не контактирует с коннектором мода. В некоторых случаях коннектор проваливается в виду неаккуратного использования <strong>электронной сигареты</strong> или из-за заводского брака;</li>
<li>Срабатывает <strong>защита от короткого замыкания</strong>, которое возникло, например, в результате неправильной установки койлов или при наличии брака необслуживаемого испарителя. Необходимо заменить койлы/испаритель и заново накрутить бак;</li>
<li>Появилась неисправность на изоляторе стоек, что актуально для обслуживаемых девайсов. Решение – замена базы или полностью всего устройства.</li>
</ul>
</p>
<h3>Устранение возникших ошибок:</h3>
<p><b>Вернуть электронной сигарете работоспособность можно посредством таких манипуляций</b>:</p>
<p><ul>
<li>При попадании в контактную группу жидкости, используйте мягкую сухую бумажную или тканевую салфетку, чтобы протереть контакты. После установите бак и проверьте его работоспособность;</li>
<li>Если в моде провалился пин, используйте отвертку/пинцет или обратитесь в ближайший сервисный центр для выполнения ремонтной операции;</li>
<li>Если пин бака не достает до контактной группы, подденьте коннектор по направлению вверх и восстановите контакты между баком и модом;</li>
<li>Попробуйте заменить испаритель или намотать новые койлы. Если элемент на месте, но электронный девайс не видит атомайзера, вкрутите испаритель чуть сильнее;</li>
<li>Если вы используете обслуживаемую базу, подкрутите и затяните стойки. Иногда они теряют заданное положение ввиду постоянной эксплуатации. Необходимо выровнять их. В некоторых случаях помогает замена изношенных стоек на новые.</li>
<li>Некорректная работа ПО мода также может служить причиной неполадки. Если производителем предусмотрена возможность прошивки девайса, перепрошейте мод.</li>
</ul>
</p>
<p>Если вы не умеете или не хотите самостоятельно изготавливать нагревательные спирали, рекомендуем ознакомиться с готовыми решениями:</p>
<center><iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/wtn9VigHhzQ» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen></iframe></center>
<p><b>Готовые койлы Perfect Cloud Alien Clapton</b>. Чтобы выжать из атомайзера все возможное, необязательно тратиться на дорогостоящие готовые испарители.</p>
<p>Если ваш бак имеет обслуживаемую базу, рекомендуем обратить внимание на спирали Alien Clapton.</p>
<p>Разогрев койла происходит моментально, нажав на Fire вы получаете максимум вкуса и пара! Купить готовые спирали у нас вы можете по демократичной цене!</p>
<p><b>Койлы Demon Killer Violence Clapception Coil</b>. Гонитесь за плотным и вкусным паром? Тогда вам не обойтись без готовых этих койлов! Качественно выполненные спирали моментально нагреваются, передавая все вкусовые прелести используемой жижи. Купить спирали вы можете в вейп-шопе &laquo;Смокинг&raquo; с быстрой доставкой в ваш город!</p>
<blockquote><p>Вышеперечисленные причины, связанные с тем, что мод не видит главную составную часть или наблюдается КЗ, относятся к наиболее часто встречаемым. Если решить проблему самостоятельно не удается, воспользуйтесь услугами мастерской, где специалист поможет восстановить функционирование электроники, заменив поврежденные компоненты.</p></blockquote>
<p>И самое главное – приобретайте надежные оригинальные устройства, выполненные из качественных материалов и протестированных в заводских условиях.</p>
<h2>Проблемы с контактом на атомайзерах</h2>
<p>Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз.</p>
<p>Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте.</p>
<p>Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.</p>
<p>[резьбы, центральный штырёк +]</p>
<blockquote><p>Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.</p></blockquote>
<p>Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.</p>
<p>То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.</p>
<p>Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.</p>
<blockquote><p>Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.</p> </blockquote>
<p>Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.</p>
<p>Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.</p>
<p>если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.</p>
<p>Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω – 5.</p>
<blockquote><p>0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан.</p></blockquote>
<p>Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.</p>
<p>Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.</p>
<p>На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт, находящийся внутри корпуса.</p>
<blockquote> <p>Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.</p></blockquote>
<p>Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!</p>
<p>При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.</p>
<h2>Инструкция на русском для Wismec Predator 228</h2>
<p><ul>
<li>Коннектор: 510-й подпружиненный коннектор</li>
<li>Размеры: 43.6 мм х 29 мм х 86.7 мм</li>
<li>Вес: 166.</p></ul>
<p>2 г</li>
<li>Используемые аккумуляторы: Два высокотоковых аккумулятора 18650</li>
<li>Режимы работы: вариватт VW / термоконтроль (TC-Ni, Ti, SS) / TCR</li>
<li>Выходная мощность: 1 – 228 Вт</li>
<li>Поддерживаемые сопротивления в режиме ТС: 0.05 – 1.5 Ом</li>
<li>Поддерживаемые сопротивления в режиме VW: 0.1 – 3.</p>
<p>5 Ом</li>
<li>Диапазон температур: 100 – 315 °C / 200 – 600 °F</li>
<li>Максимальный ток заряда: 2 А</li>
<li>Максимальный порог по выходному току: 50 А</li>
<li>Выходное напряжение: 0.5 – 9 В</li>
</ul>
</p>
<h3>Включение и выключение</h3>
<p>Откройте верхнюю крышку и поместите в батарейный отсек два аккумулятора 18650. Быстро нажмите основную кнопку для включения или выключения устройства.</p>
<p><strong>Примечание:</strong> до начала использования убедитесь, что выставленная мощность подходит под ваш атомайзер. Будьте осторожны — не используйте аккумуляторы с любыми внешними повреждениями.</p>
<h3>Stealth режим</h3>
<p>На включенном устройстве зажмите одновременно основную кнопку и кнопку &laquo;Влево&raquo; на несколько секунд до появления сообщения &laquo;Stealth ON&raquo; на экране. Чтобы выключить режим Stealth, проделайте эту процедуру ещё раз до появления сообщения &laquo;Stealth OFF&raquo;.</p>
<h3>Блокировка кнопок управления</h3>
<p>На включенном устройстве нажмите и удерживайте обе кнопки управления &laquo;Влево&raquo; и &laquo;Вправо&raquo; до появления надписи &laquo;Key lock&raquo; на экране. Для отключения блокировки повторите операцию.</p>
<h3>Функции порта Micro USB</h3>
<p>USB порт может использоваться для небольшой подзарядки, а также для обновления прошивки. Сами аккумуляторы лучше всего заряжать при помощи отдельного зарядного устройства.</p>
<h3>Переворот экрана</h3>
<p>Нажмите и удерживайте одновременно две кнопки управления &laquo;Влево&raquo; и &laquo;Вправо&raquo; в выключенном состоянии устройства до тех пор, пока изображение на дисплее не перевернется. Таким образом, вы можете в любой момент повернуть экран так, как вам будет удобнее.</p>
<h3>Переключение между режимами</h3>
<p>Когда устройство включено, нажмите 3 раза на основную кнопку, чтобы зайти в меню выбора. Используйте кнопку управления &laquo;Вправо&raquo;, чтобы переключаться между режимами VW / TC (Ni, Ti, SS), TCR (M1, М2, М3) и, выбрав необходимый, нажмите основную кнопку один раз.</p>
<p>При выборе режимов TC / TCR, когда дисплей ещё мигает, нажмите кнопку управления &laquo;Влево&raquo;, чтобы войти в подменю. Затем нажимайте кнопку управления &laquo;Вправо&raquo;, чтобы выбрать материал в режиме ТС (Ni, Ti, SS) или профиль TCR (M1, М2, М3).</p>
<p>Чтобы подтвердить выбранный режим нажмите основную кнопку один раз.</p>
<h3>Режим VW</h3>
<p>В данном режиме можно изменять выходную мощность устройства в пределах от 1 до 228 Вт с помощью кнопок управления &laquo;Влево&raquo; и &laquo;Вправо&raquo;. Удерживайте необходимую кнопку управления, чтобы ускорить перемотку.</p>
<h3>Режим ТС – SS</h3>
<p>Данный режим рассчитан на спирали, выполненные из 316-й нержавеющей стали.</p>
<h3>Режим TCR (М1, М2, М3)</h3>
<p>Позволяет продвинутым пользователям самостоятельно задавать температурный коэффициент сопротивления (TCR).</p>
<h3>Настройка TCR</h3>
<p>В выключенном состоянии нажмите и удерживайте основную кнопку и кнопку управления &laquo;Вправо&raquo;, чтобы войти в режим настройки TCR (М1, М2, М3):</p>
<p><ol>
<li>Нажимайте кнопки управления &laquo;Вправо&raquo; или &laquo;Влево&raquo; для выбора нужной ячейки памяти М1, М2 или М3;</li>
<li>Нажмите основную кнопку для подтверждения выбора ячейки памяти;</li>
<li>С помощью кнопок &laquo;Влево&raquo; и &laquo;Вправо&raquo; установите нужное значение TCR для выбранной ячейки;</li>
<li>Нажмите и удерживайте основную кнопку или просто подождите 10 секунд для сохранения настройки.</li>
</ol>
</p>
<p><strong>Справочная таблица значений</strong> <strong>TCR</strong></p>
<p>SS (303, 304, 316, 317)</p>
<p><strong>Важно</strong></p>
<p>1. Чтобы получить указанные цифры, реальный температурный коэффициент сопротивления материала умножен на 105.</p>
<p>2. Диапазон настройки TCR от 1 до 1000.</p>
<h3>Настройка температуры</h3>
<p>В режимах термоконтроля вы можете самостоятельно настроить нужную температуру спирали испарителя в пределах 100 – 315 °С или 200 – 600 °F с помощью кнопок управления &laquo;влево&raquo; и &laquo;вправо&raquo;.</p>
<h3>Переключение между шкалами °С и °F</h3>
<p>Если при достижении верхней границы для шкалы Цельсия (315 °С) продолжать нажимать на кнопку &laquo;Вправо&raquo;, значение температуры автоматически изменится на нижнее значение для шкалы Фаренгейта (200 °F). Для обратного перехода на шкалу Цельсия следует достичь нижнего предела по шкале Фаренгейта и продолжать нажимать кнопку &laquo;Влево&raquo;.</p>
<h3>Ограничение максимальной мощности</h3>
<p>В режимах термоконтроля ТС (Ni, Ti, SS) / TCR (М1, М2, М3) вы можете ограничить максимальную выходную мощность в пределах от 1 до 300 Вт. Нажмите на основную кнопку 3 раза.</p>
<p>Далее, когда дисплей замигает, нажмите кнопку управления &laquo;Влево&raquo;, чтобы войти в подменю. Продолжайте нажимать кнопку &laquo;Влево&raquo; до тех пор, пока не замигает строчка выставленной мощности.</p>
<p>Изменяйте мощность, нажимая кнопки управления &laquo;Влево&raquo; и &laquo;Вправо&raquo;.</p>
<h3>Блокировка сопротивления</h3>
<p>Нажмите на основную кнопку 3 раза. Когда дисплей замигает, нажмите кнопку управления &laquo;Влево&raquo;, чтобы войти в подменю. Продолжайте нажимать кнопку &laquo;Влево&raquo; до тех пор, пока не замигает строчка сопротивления. Нажмите кнопку управления &laquo;Вправо&raquo; чтобы заблокировать текущее сопротивление.</p>
<p><strong>Важно:</strong> данную операцию необходимо проводить только при комнатной температуре!</p>
<h3>Установка нового атомайзера</h3>
<p>Будьте внимательны при установке новых атомайзеров в режиме ТС, если их температура не соответствует комнатной. Если подсоединить атомайзер при температуре выше / ниже комнатной, устройство считает неверные показатели и не сможет корректно защитить испаритель от перегрева.</p>
<p><strong>Важно:</strong></p>
<p>Если вы не заблокировали &laquo;базовое&raquo; сопротивление испарителя, то, при снятии атомайзера или при извлечении испарителя и установке его обратно, устройство может выдать предупреждение &laquo;NEW COIL RIGHT, SAME COIL LEFT&raquo; в случае, если сопротивление вновь установленного испарителя по каким-то причинам существенно отличается от ранее определенного значения. Если это всё тот же испаритель, нажмите кнопку &laquo;Влево&raquo;, если вы сменили испаритель или намотку, нажмите кнопку &laquo;Вправо&raquo;.</p>
<p>Если вы по ошибке попытаетесь использовать испаритель сопротивлением более 1.5 Ом в одном из режимов термоконтроля, устройство автоматически перейдет в режим вариватта (VW).</p>
<h3>Количество затяжек (&laquo;Puff&raquo;) и время использования (&laquo;Time&raquo;)</h3>
<p>Чтобы посмотреть данную информацию, нажмите на основную кнопку 3 раза, после чего нажимайте кнопку управления &laquo;Влево&raquo; опускаясь до строчки с пользовательской информацией. Затем нажимайте кнопку &laquo;Вправо&raquo; чтобы переключиться между показателями &laquo;Puff&raquo; и &laquo;Time&raquo;.</p>
<h3>Режим Лого</h3>
<p>При включенном состоянии устройства нажмите и удерживайте основную кнопку и кнопку управления &laquo;Вправо&raquo;, чтобы попасть в режим установки логотипа.</p>
<p>Нажимайте кнопку управления &laquo;Влево&raquo;, выбирая между &laquo;ON&raquo; и &laquo;OFF&raquo;, а после нажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выбор. Вы также можете скачать и установить свой собственный логотип.</p>
<p>Изображение логотипа должно быть монохромным, в формате .bmp и размере 64*48 пикселей.</p>
<h3>Функция Preheat (предварительный нагрев спирали)</h3>
<ol>
<li>Зажмите основную кнопку и кнопку управления &laquo;Вправо&raquo;, чтобы зайти в меню;</li>
<li>Нажимайте кнопку управления &laquo;Вправо&raquo; чтобы попасть в настройки Preheat;</li>
<li>Нажимайте основную кнопку, чтобы переключаться между настройками мощности и длительности преднагрева;</li>
<li>Нажимайте кнопки управления &laquo;Вправо&raquo; или &laquo;Влево&raquo;, чтобы выставить мощность и длительность преднагрева;</li>
<li>Зажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выставленные установки.</li>
</ol>
<h3>Зарядка других электронных устройств</h3>
<ol>
<li>При включенном устройстве, зажмите на несколько секунд основную кнопку и правую кнопку управления для входа в служебное меню;</li>
<li>Дважды нажмите на основную кнопку до появления пункта меню USB CHARGE;</li>
<li>Включите USB CHARGE;</li>
<li>Трижды нажмите на основную кнопку и переключитесь в режим USB charging;</li>
<li>Когда зарядка будет завершена, на экране появится сообщение USB CHARGE STOP.</li>
</ol>
<h3>NO ATOMIZER FOUND</h3>
<p>Данное сообщение появляется, когда устройство не может определить атомайзер.</p>
<h3>ATOMIZER LOW</h3>
<p>Данное сообщение появляется, когда сопротивление вашего атомайзера ниже 0.1 Ом в режиме VW, или 0.5 Ом в режиме ТС.</p>
<h3>ATOMIZER SHORT</h3>
<p>Данное сообщение появляется во время короткого замыкания.</p>
<h3>DEVICE ТОО НОТ</h3>
<p>Данное сообщение появляется, если температура вашего устройства превысила 70 °С.</p>
<h3>OVER 10S PROTECT</h3>
<p>Если основная кнопка будет зажата более 10 секунд подряд, то сработает защита атомайзера от перегрева и появится данное сообщение.</p>
<h3>TEMP PROTECT</h3>
<p>В режимах термоконтроля ТС (Ni, Ti, SS) / (M1, М2, М3), при достижении заданной пользователем температуры спирали, выводится сообщение &laquo;Temp Protection&raquo;.</p>
<h3>WEAK BATTERY</h3>
<p>Данное сообщение появляется, когда напряжение ваших аккумуляторов падает ниже 2.9 В. Мощность при этом автоматически будет уменьшена с учётом текущего вольтажа.</p>
<h3>Предупреждение о разряде</h3>
<p>Когда заряд аккумуляторов упадет ниже 10 %, символ &laquo;батарея&raquo; на дисплее начнет мигать.</p>
<h3>IMBALANCED BATTERIES</h3>
<p>Данное сообщение появляется при попытке зарядить устройство через USB кабель, когда разница напряжения между аккумуляторами составляет 0.3 В. В таком случае необходимо достать аккумуляторы из мода и зарядить их через отдельное зарядное устройство, чтобы выровнять значения напряжения.</p>
<h3>CHECK USB ADAPTER</h3>
<p>Данное сообщение появляется, когда напряжение при зарядке от USB равно или превышает 5.8 В.</p>
<h3>CHARGE ERROR</h3>
<p>Данное сообщение появляется в случае отсутствия подачи тока при зарядке.</p>
<h3>CHECK BATTERY</h3>
<p>Данное сообщение появляется в случае, если один из аккумуляторов был неправильно установлен.</p>
<center><iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/t2e6FfQxzow» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen></iframe></center>
<p><strong>Внимание</strong></p>
<p><ol>
<li>Хранить в местах, недоступных для детей.</li>
<li>Устройство не рекомендуется для использования некурящими.</li>
</ol>
</p>
<p>Цена на бак ADVKEN Manta RTAСопутствующий товар</p>
<h2>Почему не получается открутить атомайзер и что с этим делать</h2>
<h2>Как открыть атомайзер</h2>
<p>Кусачки всё-таки помогут в первом случае, когда неправильно надет атомайзер. Аккуратно захвати щипцами бачок и проверни в разные стороны – конструкция должна поддаться.</p>
<p>Если причина кроется в расширении, то здесь нужно просто применить метод &laquo;от обратного&raquo;: положи девайс в морозильную камеру на 10-15 минут. Он остынет, уменьшится, и тогда у тебя получится открутить атомайзер даже невооружёнными руками. Если нет, то воспользуйся тканью.</p>
<p>Теперь рассмотрим ситуацию, когда не выходит открыть крышку. Такое бывает из-за неправильного обращения с устройством. В зависимости от модели она может открываться путём поворота юбки или кольца, снизу или сверху… В общем, в данном случае лучшей рекомендацией будет заглянуть в инструкцию.</p>
<h2>Что делать если бак атомайзера не откручивается</h2>
<p>Эта проблема является типичной для вейпов любой ценовой категории. Бак атомайзера может не откручиваться по нескольким факторам.</p>
<p>Первая причина заключается в том, что каждый обладатель электронки хочет закрутить ее довольно плотно во избежание протечек.</p>
<p>Другая кроется в деформации конструкции е-сиги за время использования: образовавшийся на резьбе налет препятствует нормальному прокручиванию.</p>
<h2>Инструкция по откручиванию бака</h2>
<p>Если бак не откручивается, то проблема решается проделыванием следующих манипуляций:</p>
<p><ol>
<li>Застопорите основу без прикладывания силы, так как стекло может треснуть и не подойдет для дальнейшего использования. Сделайте это каким-нибудь тонким предметом, который поместится в воздухоотвод. Так Вы зафиксируете корпус;</li>
<li>С помощью резиновых перчаток или тонкого коврика из резины открутите испаритель, стекло или дрипку, чтобы пальцы не прокручивались по корпусу девайса;</li>
<li>Изолентой или пластырем обмотайте стекло в пару слоев, дабы стекло не деформировалось плоскогубцами в случае, если руками отсоединить клиромайзер не получилось;</li>
<li>Мокрой салфеткой / тонкой струей из-под крана промойте стыки, прочистите резьбу. Если на креплениях не имеется остатков жидкости, значит все проделано верно. В процессе раскручивания бака е-сигу лучше не заправлять;</li>
<li>Открутите остальные детали и хорошенько их промойте;</li>
<li>Стекло установите несколькими прокручивания, чистые детали не дадут протечек.</li>
</ol>
</p>
<h2>Как правильно эксплуатировать вейп</h2>
<p>Отсоединение и фиксация деталей нередко сопровождаются проблемами из-за неправильной эксплуатации е-сигареты. Профессиональные вейперы советуют проделывать манипуляции с аккуратностью и последовательностью.</p>
<p>Вначале открутите дрипку, затем крышку бака, а только потом необходимо достать стекло с атомайзером. Не удивляйтесь, если в случае хаотичного раскручивания, возникнут проблемы. Не подвергайте электронку воздействию высокой температуры, так как стекло и корпус могут деформироваться.</p>
<p>Надежно зафиксируйте испаритель. Из-за кривого расположения с закручиванием / откручиванием возникнут трудности.</p>
<p>Если почему-то после чистки и закручивания бак протекает, то, скорее всего, это производственный брак. Стыки можно изолировать с помощью резинового кольца, которым слегка прикрываются воздуховодные отверстия.</p>
<p>Такие действия улучшат вкусовую передачу.</p>
<p>Иные варианты откручивания бака</p>
<p>Благодаря специальным веществам осуществить отсоединение атомайзера от основы или бака от испарителя возможно. В процессе активного парения внутри образуются так называемые гарики. Из-за них происходит закипание компонентов жижи, которые плотно оседают на резьбе и не застывают.</p>
<p>ВД-40 является веществом, которое продается в строительном магазине. Этим составом необходимо капнуть на резьбу через воздуховод или отверстие для парения затяжки. Потом надо подождать 5-10 мин, чтобы налет растворился. Затем промыть вейп от остатков ВД-40.</p>
<p>Гарантировано подвижность деталей увеличится.</p>
<h2>Как работает обслуживаемый атомайзер</h2>
<p>Компании производители этих устройств позаботились о том, чтобы пользователи даже без навыков смогли разобраться во всем самостоятельно.</p>
<p>Обслуживаемый атомайзер, как его еще называют сокращенно ОА или ОБАТ, на сегодняшний день является одной из самых популярных моделей электронных парителей.</p>
<h3>Как работает стандартный атомайзер</h3>
<p>Коннектор 510-й (самый распространенный) от батареи передает энергию на площадку. Там уже размещена стойка с винтами и воздуховод, спираль и фитиль производит нагрев и испаряет жидкость из хлопка.</p>
<p>Затем пар с помощью тяги пользователя подается на мундштук. Все содержимое заключено в разборной корпус, подразумевающий полную замену всех имеющихся запчастей.</p>
<p>Coil в переводе означает &laquo;спираль&raquo;. Обычно используют два сплава – нихром или кантал. Нихром производится из элементов никеля и хрома, это указывается обычно в маркировке. Например, Cr40Ni60 — значит в сплаве 40% хрома и 60% никеля. Жаростойкость высока и может достигать отметки в 1400 градусов по Цельсию. Тем не менее, наматывать такую будет тяжелее, чем проволоку из кантала.</p>
<p>Кантал изначально – это сплав из железа, хрома и алюминия. Он хорошо сгибается и имеет &laquo;память&raquo; формы. Поэтому намотка будет происходить быстро и легко, словно нитку на катушку.</p>
<p>Для всех, кто совсем недавно стал увлекаться парением, стоит выбирать ОБАТы марок &laquo;Lemo&raquo; и &laquo;Tayfun&raquo;.</p>
<p>Их преимущества в том, что устроены они проще и к тому же комплектуются сменными проволоками из кантала. Это очень удобно.</p>
<h3>Выбор кантала для намотки</h3>
<p>Существуют некоторые условные стандарты для намотки. В большом перечне разных видов проволоки, лучше выбирать кантал с пометкой А1, так как он более мягкий и податливый, в отличие следующих за ним А2 и А3.</p>
<p>Как подручное средство для намотки можно использовать самую обычную отвертку. Ее радиуса жала достаточно. Лучший вариант для сoil – это 3-5 витков, с диаметром не более 0.4 мм.</p>
<p>Таким образом мощность аккумулятора не будет расходоваться в пустую и нагрев будет равномерным и достаточным для средних 30Вт.</p>
<p>В обслуживание атомайзера входит регулярная промывка фетиля и прожиг спирали. Это необходимость для того, чтоб поддерживать нужный уровень и работоспособность устройства. Так жидкость сможет поступать к нагревателю равномерно, а вкус пара всегда будет оставаться чистым и приятным.</p>
<p>Если Ваш выбор покупки пал на обслуживаемые атомайзеры, будет правильным отдать предпочтение стальным Lemo-2 и Serpent Mini RTA. Они более, чем &laquo;живучие&raquo; не только за счет внутренней начинки, но и внешнего корпуса из высокопрочной стали. Сломать такие очень сложно и скорее всего не получится без особого физического усердия.</p>
<p>В этих моделях простая регулировка мощности и активная подача жидкости на испаритель, что принесет максимум удовольствия от парения. Производители в комплектацию товара часто включают мундштук, готовые намотки и даже полные ремкомплекты заводской сборки.</p>
<p>Можно подвести итог и перечислить основные преимущества обслуживаемых девайсов перед всеми прочими и многочисленными моделями электронных сигарет.</p>
<h3>Преимущества ОА:</h3>
<ul>
<li>обслуживаемый атомайзер никогда не перегреется и не сгорит;</li>
<li>всегда отменный яркий вкус пара без горечи и примесей;</li>
<li>индивидуальные настройки для лучшего результата;</li>
<li>низкие цены на обслуживание девайса;</li>
<li>устройство легко продать на вторичном рынке за счет его практичности и долговечности;</li>
<li>бракованные товары встречаются всего в 1% общего производства!</li>
<li>значительная экономия средств.</li>
</ul>
<p>Обычное необслуживаемое устройство может проработать максимум месяц. Затраты неминуемы, в отличие от ОБАТов.</p>
<h3>Недостатки использования ОА:</h3>
<ul>
<li>самостоятельное обслуживание. Нужно приловчиться хорошо наматывать спираль вручную, ведь от этого зависит качество процесса парения.</li>
<li>научиться выбирать и заменять материал фитиля;</li>
<li>заправлять жидкость;</li>
<li>настраивать правильное сопротивление спирали к мощности.</li>
</ul>
<p>Вышеперечисленные недостатки очень условны и станут неактуальными после небольшой практики.</p>
<p>Буквально через несколько практических уроков все манипуляции в обслуживании ОБАТ будут казаться простыми и привычными.</p>
<p>Стоимость на устройства стартует от 250 гривен и может достигать тысячи. Золотая середина в цене есть идеальным выбором.</p>
<h2>Что такое 510 коннектор</h2>
<p>Многие знаю что такое 510 коннектор, но мало знает как за ним ухаживать, в вейпинге без 510 коннекторов далеко не уедешь.</p>
<p>Они похоже, на каждом атомайзере, баке и моде которые были произведены за последние несколько лет, но что же это такое? – Хотя концепция двух вещей которые скручиваются вместе очень проста, нам кажется, что для вейперов необходимо понимать, что конкретно такое 510 коннекторы и как они работают.</p>
<p>Как и со всем остальным в жизни, если ты понимаешь, как что-то работает, то легче будет диагностировать проблемы, которые могут появится у вашего девайса и решить их без похода в вейп-шоп. Мы рассмотрим, как сделаны 510-ые коннекторы и оптимальный способ ухода за ними, чтобы вы могли пользоваться ими без особых головных болей</p>
<h3>Почему он называется 510-ый коннектор?</h3>
<p>510-ые получили свое название по длине коннектора, 5 мм и 10 витков резьбы. Когда вы смотрите на дно вашего бака или атомайзера, вы видите только наружную (соединение &laquo;папа&raquo;) часть 510-го коннектора. Внутренняя, приемная часть (соединение &laquo;мама&raquo;) 510-го вставляется в Ваш мод и только после этого, когда они скручены вместе, они технически являются целым 510-ым.</p>
<h3>Как работает 510-ый коннектор</h3>
<p>На каждой части 510-го, на наружной и внутренней, вы увидите соответствующие части. И хотя на каждой из частей всего по 3 секции, каждая из них решает свою задачу.</p>
<p>Самая глубокая часть любого 510-го, это маленький пин который работает, как положительный контакт для цепи. Пины могут быть резьбовые, вставные или пружинные, по сути они выполняют одну и ту же работу, которая заключается в том, чтобы позволить току проходить от батарей к моду и дальше к атомайзеру.</p>
<p>Часть окружающая центральный пин, это изоляция. Если изоляция не сможет отделять плюсовые и минусовые контакты, риск короткого замыкания будет очень велик. Эта маленькая часть вашего вейп мода одна из самых важных частей если говорить о безопасности и чаще всего ее упускают из вида.</p>
<h3>Обслуживание 510-го</h3>
<p>Если хотите, чтобы ваш девайс был в хорошем состоянии, нужно делать пару вещей на постоянной основе.</p>
<p>Со временем, точки соединения окисляются и качество соединения ухудшается.</p>
<p>Чтобы предотвратить это, лучше немного средства для мытья посуды и почистить его по внутренней резьбе, внутренней части коннектора (типа &laquo;мама&raquo;).</p>
<p>Сделайте тоже самое с наружной частью и резьбы никогда не засорятся. Чаще всего это происходит из-за жидкости, которая проливается вниз по резьбе, так что постарайтесь не переливать ее.</p>
<h2>Как правильно ухаживать за баком</h2>
<p>Любой вещи важен уход, даже самой простой и на вид неприхотливой. Так и с клиромайзером, вроде бы всё проще некуда: бак, база да испаритель, за чем здесь нужен уход?</p>
<p>Мы решили немного рассказать Вам о том, как и когда выполнять простые процедуры, которые избавят Вас от протечек и обеспечат клиромайзеру долгую и бесперебойную работу.</p>
<p>Самое важное заключается в контактах. Особенно у смежного разъёма 510/Ego</p>
<p>Открутив от него базу после долгого использования, Вы будете неприятно удивлены: на резьбе, вокруг разъёма и на стыках образовалась тёмная зеленоватая смесь из конденсата, пыли и жидкости. Подобные налёты ухудшают работу всего прибора и способствуют перебоям контакта во время использования. Как этого избежать?</p>
<p>Если у Вашего бака есть регулировочное кольцо тяги, время от времени, кладя её в карман, Вы набиваете в отверстия под базой пыль. Конечно же, не специально, но так получается и от этого никто не застрахован. Самое неприятное в том, что чем больше пыли забивается под кольцо, тем хуже оно начинает поворачиваться, а далее может вообще перестать работать. Что делать?</p>
<p>Совет №2. Промывайте базу клиромайзера хотя бы раз в неделю. Включаем тёплую воду, берём хозяйственное мыло, хорошенько всё моем, высушиваем и ставим на место. Проще некуда.</p>
<p>Внезапно клиромайзер начал бурлить? Не беда, встряхнули, две-три затяжки и опять бурлит. Что ж такое то? При частом использовании сигареты, в Вашем баке скапливается конденсат.</p>
<p>Чувствуете, каким будет следующий наш совет?</p>
<p>Совет №3. Обязательно промывайте бак так же, как и базу. Как минимум раз в неделю.</p>
<p>Вы, возможно, замечали, что на мундштуке остаётся много налёта от губ или той же пыли из кармана? Чем же это грозит? Ничем! Это просто не красиво, особенно когда мундштук стальной или чёрный. Как быть?</p>
<p>Совет №4. Мундштук тоже нужно мыть!</p>
<p>&laquo;А ещё я читал в интернете, что испарители вымачивают в водке и они от этого лучше работают&raquo;. Вымачивают спирали обслуживаемых атомайзеров для устранения нагара и лучше это делать в кока-коле, а не в водке.</p>
<p>Берегите здоровье и бережно относитесь к своим вещам!</p>
<h2>Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты</h2>
<p>Проблемы с атомайзером в электронной сигарете носят разноплановый характер. Они могут быть вызваны как неисправностями в самом испарителе, так и в других элементах устройства. О виде неполадок позволяют судить надписи, появляющиеся на дисплее вейпа. Если не произошло кардинальной поломки, то отремонтировать мод можно и самостоятельно, без помощи специалистов.</p>
<h2>Назначение и устройство атомайзера</h2>
<p>Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин. Считается, что насыщать им организм с помощью вейпа менее вредно, чем простыми сигаретами, но это очень спорный вопрос.</p>
<p>Вейп состоит из двух основных частей:</p>
<p><strong>Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар</strong>. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:</p>
<p><ul>
<li><em>фитиль – нить</em>, выдерживающая значительные температуры;</li>
<li><em>спираль из нихрома</em> (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;</li>
<li><em>контакты</em>, расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.</li>
</ul>
</p>
<p>Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают <em>металлический мост</em>, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.</p>
<blockquote><p>Ряд моделей содержит испарители танковой серии, отличающиеся конструкцией от описанного варианта.</p></blockquote>
<p>По <em>толщине спирали из нихрома</em> атомы делятся на такие типы:</p>
<p><ul>
<li>&laquo;Lоw Resistance&raquo; – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;</li>
<li>&laquo;Regular&raquo; – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;</li>
<li>&laquo;High Voltage&raquo; – высокоомные (более 2 Ом).</li>
</ul>
</p>
<p>При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем. Об их характере дают представление надписи, возникающие на дисплее. Знание принципа действия и устройства вейпа помогает самостоятельно справиться с неполадками.</p>
<h2>Причины появления надписи &laquo;atomizer short&raquo;, способы исправления вейпа</h2>
<p><strong>Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании</strong>. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания &laquo;atomizer short circuit&raquo;. Она может появиться на разных устройствах: <strong>Wismec</strong> Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других. Проблема имеет разные причины, связанные как с модом, так и с испарителем. Они вместе со способами решения приведены далее в таблице.</p>
<p> <table w > <tbody> <tr> <td colspan=»5″ w >Проблемы связанные</td> </tr> <tr> <td colspan=»2″ w >с модом</td> <td colspan=»3″ w >с атомом</td> </tr> <tr> <td w >плата сгорела</td> <td w >пин продавился</td> <td w >срабатывает защита</td> <td w >спираль замкнула на корпус, плохие контакты</td> <td w >изолятор потерялся или расплавился</td> </tr> <tr> <td colspan=»5″ w >Способы устранения</td> </tr> <tr> <td colspan=»2″ w >накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода</td> <td rowspan=»2″ w >снимают и накручивают испаритель обратно</td> <td w >перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему</td> <td rowspan=»2″ w >заменяют его или покупают новый атом</td> </tr> <tr> <td colspan=»2″ w >в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату</td> <td w >при наличии на коннекторе влаги – просушивают его</td> </tr> </tbody> </table> </p>
<p>Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.</p>
<h2>Действия при &laquo;atomizer low resistance&raquo;</h2>
<p>Когда боксмод пишет &laquo;atomizer low resistance&raquo;, то это значит в прямом переводе &laquo;<em>низкое сопротивление атомайзера</em>&raquo;. Причина может быть вызвана:</p>
<p><ul>
<li>плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;</li>
<li>не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;</li>
<li>нарушением работы электроники.</li>
</ul>
</p>
<p>Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся <em>исправный мод и мультиметр</em> (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:</p>
<p><ul>
<li>подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;</li>
<li>проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;</li>
<li>устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.</li>
</ul>
</p>
<blockquote><p>Наиболее серьезными являются неполадки с электроникой, потому что требуют в большинстве случаев привлечения специалистов. Может так случиться, что выгоднее будет приобрести новое устройство, чем исправить старое.</p></blockquote>
<h2>Устранение проблем при возникновении надписи &laquo;no atomizer&raquo;</h2>
<p><strong>Надпись &laquo;no atomizer&raquo; на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер.</strong> Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.</p>
<p> <table> <tbody> <tr> <td w >Причины поломки</td> <td w >Устранение неполадок</td> </tr> <tr> <td w >попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом)</td> <td w >протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном)</td> </tr> <tr> <td w >провалился коннектор</td> <td w >устанавливают пин на место</td> </tr> <tr> <td w >слабый контакт в соединении спирали на стойках</td> <td w >подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее)</td> </tr> </tbody> </table> </p>
<p>При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто <em>забывали установить испаритель</em> или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.</p>
<h2>Профилактика поломок</h2>
<p>Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает <em>периодическая очистка</em> и использование качественных устройств от проверенных производителей.</p>
<p>Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:</p>
<p><ul>
<li>снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);</li>
<li>если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;</li>
<li>удаляют воду и продувают деталь;</li>
<li>высушивают насухо;</li>
<li>устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;</li>
<li>используют устройство по назначению.</li>
</ul>
</p>
<blockquote><p>Также при сильном нагаре испаритель прогревают без катриджа в течение 5-7 секунд.</p></blockquote>
<p>При очистке атома нельзя:</p>
<p><ul>
<li>использовать химические вещества;</li>
<li>перегревать его;</li>
<li>применять для промывки сильную струю воды;</li>
<li>сушить слишком горячим воздухом.</li>
</ul>
</p>
<p>Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.</p>

Каждый курильщик должен знать:  Что нужно для электронных сигарет
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как бросить курить навсегда: 100 способов от А до Я