No atomizer что это значит

<center><iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/No0jpLZoXJk» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen></iframe></center>
<h2>Предупреждение Atomizer Low или Atomizer No на электронной сигарете</h2>
<p>Надпись No Atomizer на электронной сигарете означает, что девайс не видит атомайзер . Однако если плата пишет подобное сообщение при полной сборке гаджета, то это может сигнализировать о неисправности электронной сигареты. В таком случае причиной неполадки может стать плохой контакт с коннектором или попадание влаги.</p>
<h2>Почему появляется Atomizer Low в электронной сигарете?</h2>
<p>Если на дисплее девайса для парения отображается подобная надпись, это означает, что атомайзер имеет слишком низкое сопротивление. Однако иногда проблема связана не с количеством Ом, а со сроком эксплуатации оборудования или с повреждениями внутренней части сигареты.</p>
<p>Данная неполадка схожа с No atomizer или &laquo;атомайзер чек&raquo; (check atomizer), когда контактная группа электронной сигареты не видит атомайзер . Иногда это связано с несоответствием моделей вейпа и дополнительного оборудования.</p>
<h3>Что означает надпись &laquo;атомайзер лоу&raquo; на электронной сигарете?</h3>
<p>В оригинале текст предупреждения выглядит так: &laquo;atomizer low resistance&raquo;. В переводе это значит &laquo;низкое сопротивление атомайзера&raquo;. Такую ошибку выдавать плата может по разным причинам, вплоть от неправильной намотки до полной поломки девайса.</p>
<h3>Что такое Atomizer Low на боксмоде?</h3>
<p>Эта надпись имеет то же значение, о котором было сказано выше. Однако из-за размеров дисплея разработчикам пришлось ее сократить. Таким образом электронная плата сигареты сообщает о недопустимо низком показателе Ом.</p>
<h2>Причины возникновения проблемы</h2>
<p>Существует множество причин, почему вейп испаритель не видит. Это может быть и неисправность самой электронной сигареты, и поломка атомайзера, вышедшего за пределы срока эксплуатации. В большинстве случаев проблема легко решается.</p>
<p>Можно сказать, что основная причина предупреждения Atomizer low — отсутствие связи между нагревательным элементом и стойками. Со временем контакт у стоек ухудшается , что и ведет к появлению подобной неисправности.</p>
<h3>С испарителем</h3>
<p>Если мод не видит атомайзер , причина может крыться в сломанном испарителе или в неправильной намотке. При ненадлежащем использовании некоторые модели испарителей сгорают быстрее, чем указано в их характеристиках. На длительность эксплуатации также может влиять густота жидкости для парения, т. к. чем насыщеннее заправка, тем выше нагрузка на атомайзер.</p>
<p>При появлении уведомления Atomizer low рекомендуется проверить испаритель и качество перемотки. Эту проблему довольно легко решить, поскольку у вейперов всегда имеются запасные сменные запчасти для электронной сигареты.</p>
<h3>Просадка центрального канала — пина</h3>
<p>Под этим термином подразумевается плохой контакт между аккумуляторным блоком и клиромайзером. Он редко вызывает появление ошибок, но может служить причиной плохой тяги. Чтобы устранить неполадку, нужно разобрать электронную сигарету и поддеть пин в батарейном отсеке тонким и острым предметом. Подойдет иголка или зубочистка.</p>
<p>Пин требуется немного вытянуть вверх, но без особого рвения, чтобы не вырвать центральный контакт полностью. Эта проблема решается лишь на короткий срок, действие приходится повторять по мере необходимости.</p>
<h3>Ресурс нагревателя исчерпан</h3>
<p>Со временем койлы изнашиваются. Из-за этого вейп может показывать надпись Atomizer low , хотя чаще всего износ спирали приводит к ухудшению вкусовых качеств жидкости и изменению плотности дыма. В случае если обслуживание давно не производилось, владелец девайса может сделать замену койлов или перемотать их повторно. Спирали нагревателя свободно продаются в вейп-шопах.</p>
<h3>Жидкость в контактной группе</h3>
<p>Такое случается, когда вейпер при заправке по ошибке использует центральное отверстие атомайзера или же бак девайса разгерметизирован. Попадание жидкости на контакты аккумулятора может привести к короткому замыканию, в результате которого плата сигареты способна выдавать различные ошибки. Проблема решается чисткой вейпа.</p>
<h3>Некачественные сменные испарители</h3>
<p>Если вейпер стремится сэкономить на дополнительном оборудовании для электронки, это может вылиться в ухудшение работоспособности девайса. Дешевые атомайзеры могут не соответствовать указанным характеристикам (в т. ч. отличаться по сопротивлению) и иметь сокращенный срок эксплуатации.</p>
<h2>Как избавляться от злополучной надписи?</h2>
<p>Чтобы убрать ошибку, о которой сигнализирует электронная плата, нужно определить причину возникновения неисправности.</p>
<h3>Что делать и как исправить atomizer low?</h3>
<p>Чтобы выяснить причину возникновения неполадки, понадобится исправный мод и мультиметр для измерения сопротивления на койлах. Для возвращения устройству работоспособности нужно выполнить следующий алгоритм действий:</p>
<p><ol>
<li>Подтянуть винты и проверить состояние контактов на стойках.</li>
<li>Поменять или подтянуть пины.</li>
<li>Измерить сопротивление спирали с помощью мультиметра. Если оно не соответствует модели электронной сигареты, нужно перемотать койлы.</li>
<li>Установить испаритель на другой девайс и проверить работоспособность. Если атомайзер функционирует исправно, требуется сдать боксмод в ремонт.</li>
</ol>
</p>
<p>Таким образом, вейпер способен разобраться с проблемой самостоятельно, если позволяет устройство сигареты. <br /></p>
<h3>Решение проблемы</h3>
<p>Различные решения этой проблемы способны помочь почти при любой поломке. Кроме того, причиной неполадки может стать простая невнимательность — иногда вейпер забывает установить спираль или атомайзер, в результате чего электронная плата выдает предупреждение. В этом случае достаточно вернуть недостающий элемент на место.</p>
<h3>Как не допустить короткого замыкания?</h3>
<p>Чтобы не допускать замыкания, нужно периодически измерять сопротивление атомайзера и койлов с помощью мультиметра. Кроме того, следует аккуратно заправлять бак мода, стараясь не попадать на центральный контакт и не переливать жидкость до самых краев емкости.</p>
<h3>Коннектор</h3>
<p>Если провалился пин, его нужно подтянуть вверх тонким и острым предметом. Если же на коннектор попала жидкость, контакты протирают сухой салфеткой и высушивают феном. Лучше использовать холодную струю воздуха, чтобы не допустить перегрева элементов электронного вейпа.</p>
<h3>Ремонт электронных сигарет</h3>
<p>В теории гаджет можно починить своими руками , если знать все поддерживаемые параметры модели. Если электронная сигарета имеет разборный корпус, то заменить нерабочую деталь будет просто. Также помогает простая перемотка или замена пина/платы, однако в домашних условиях сделать это сложно.</p>
<p>Для выявления проблемы с атомайзером нужно использовать метод исключения, поскольку причин у неполадок с электронным гаджетом может быть несколько.</p>
<h3>Atomizer short в электронной сигарете</h3>
<p>Данная надпись предупреждает о коротком замыкании. Причина может заключаться как в самом атомайзере, так и в электронной плате. В первом случае срабатывает защита мода или же имеются некие неполадки с изолятором, а во втором неисправность кроется в продавленных пинах или сгоревшей плате.</p>
<h2>Устройства разные — проблемы одинаковые</h2>
<p>На рынке представлено множество моделей электронных сигарет, различающихся по комплектации, внешнему виду и функционалу. Однако принцип работы всех гаджетов не имеет существенных различий, поэтому в ходе использования могут возникать однотипные поломки. Таким образом, для многих моделей вышеприведенные советы могут быть полезны. Не помогут они лишь в тех случаях, когда устройство имеет монолитный корпус.</p>
<h2>No atomizer found: что значит и что делать при таком сообщении?</h2>
<h2>Предупреждение Atomizer Low или Atomizer No на электронной сигарете</h2>
<p>Конечно, данные неожиданные и незнакомые надписи мало кому принесут положительных эмоций. Непонятное всегда нагнетает панику, особенно на неопытных вейперов. Заметив такую информацию, новичок парения занимается лихорадочным изучением форумов и просмотром различных сайтов в поисках решения вопроса: сигарета показывает no atomizer found, что делать.</p>
<p>То же самое можно сказать и о видеоресурсах. В своем подавляющем большинстве обучающие ролики залиты в сеть на английском языке.</p>
<p>Это трудно для понимания, особенно когда дело касается объяснения узких терминов гаджета, оснащенного термоконтролем (ts).</p>
<blockquote> <p>Если основательно разобраться в предлагаемых источниках, можно провести параллель между девайсами, которые были там детально разобраны и теми модами, информация о которых не найдена.</p></blockquote>
<p>В большинстве случаев пути решения проблемы, и сами виновники таких ситуаций оказываются одинаковыми. Давайте, разберемся, о чем свидетельствуют подобные сигналы и как исправить возникшее положение.</p>
<h3>Лаборатория пара</h3>
<p>Приобрели вы себе новый боксмод с платой и всяческими защитами,но вот не задача, мод выдает ошибку под названием &laquo;Atomizer low&raquo;. Что бы это могло значить? Сейчас все узнаем.</p>
<p>1)Как показывает жизненная ситуация, чаще всего это происходит из-за низкого сопротивления намотки. Прочитайте на официальном сайте, какое минимальное сопротивление поддерживает ваша плата,затем перемотайте койлы, до достижения нужного сопротивления. Чтобы измерить конечное сопротивление, можно использовать Tab 521 или калькулятор койлов.</p>
<p>2)Плохой контакт атомайзера с боксмодом тоже является причиной появления данной ошибки. Чтобы ее решить попробуйте проверить контакты на атомайзере и электронной сигарете, которые называют &laquo;Пином&raquo;. После этого ошибка может исчезнуть.</p></blockquote>
<p>3)Не видит атомайзер. Если предыдущие пункты не подошли,значит вы имеете дело с плохой установкой койлов в атомайзер, а именно с плохо зажатыми винтами,проверьте степень их закручености. Койлы должны быть плотно зажаты между стоек,иначе сопротивление будет показываться с большим искажением,что в итоге и вызовет ошибку.</p>
<h3>Почему бокс-мод не видит атомайзер</h3>
<p><strong>В данной статье мы подробно расскажем про причины распространенной проблемы-ппочему мод не видит атомайзер.</strong></p>
<p>Часто нам звонят и спрашивают-почему evic vtc mini не видит атомайзер, почему evic vt и rx200 не видит атомайзер?</p>
<p>Это представляет собой проблему, когда на экране мода появляется надпись &laquo;no atomizer found&raquo; эта надпись означает, что бокс-мод не видит накрученного атомайзера, т.е. его либо нет на бокс-моде либо плата электронной сигареты не видит атомайзер, в этом случае нужно устранять причину.</p>
<p>На самом деле причин может быть несколько, мы все их рассмотрим и предложим варианты решения проблемы.</p>
<blockquote><p>1) Самое распространенное явление, которое встречается у новичков-не плотно закручен испаритель в атомайзере, тем самым бокс-мод не может определить сопротивление. В этом случае нужно открыть атомайзер и плотно закрутить испаритель.</p></blockquote>
<p>2) Вторая причина может возникать при проваливании коннектора бокс-мода. При использовании мода с несколькими атомайзерами коннектор может не доставать до пина атомайзера. В решении этой проблемы поможет тонкая отвертка, которой следует подковырнуть пин, что бы он вернулся на свое место.</p>
<p>3) Если жидкость попадает на коннектор так же мод может не видеть атомайзер. В этом случае ничего сложного для исправления нет- нужно просто взять салфетку и тщательно протереть коннектор на бокс-моде до состояния сухости, так же следует протереть пин атомайзера, на котором, возможно, так же находится жидкость.</p>
<p>4) Если вы используете обслуживаемую RBA базу и кончики спирали касаются края этой базы, то происходит замыкание и бокс-мод так же не может определить сопротивление и выдает ошибку как то, что не видит атомайзера. Чтобы исправить эту проблему требуется срезать все лишние выступы спирали так, что бы они не касались стенок RBA базы.</p>
<p><strong>Вышеописанные причины возникновения ошибки &laquo;no atomizer found&raquo; самые распространенные. Рекомендуем при причинах, которые не описаны выше или при которых Вы не знаете как решить проблему самостоятельно, обращаться в специализированные сервисные центры, тем самым Вы предотвратите поломку электронной сигареты из-за неверных действий.</strong></p>
<blockquote><p>Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Однако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.</p></blockquote>
<p>Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.</p>
<p>Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:</p>
<p><ul>
<li>Взаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.</li>
<li>Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.</li>
<li>Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.</li>
<li>Плохие контакты. С течением времени стойки в атомайзере изнашиваются, как и сама база. Это приводит к ухудшению токопроводности и соответственно &laquo;глюкам&raquo; в электронной плате бокс-мода.</li>
</ul>
</p>
<p><strong>Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.</strong></p>
<p>Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:</p>
<p><ul>
<li>Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.</li>
<li>Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.</li>
</ul>
</p>
<p>Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.</p>
<p>Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.</p>
<p><strong>На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.</strong></p>
<p>Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.</p>
<blockquote><p>Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.</p></blockquote>
<p>На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.</p>
<p>Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.</p>
<p>Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.</p>
<h2>Atomizer short: что значит в электронной сигарете</h2>
<p>Современный мир электронных сигарет удивляет своим разнообразием и богатством выбора моделей. Производители, заинтересованные в своем потребителе, с каждой новой разработкой улучшают возможности и увеличивают функциональность мода. Сейчас уже давно перестали быть новинками курительные гаджеты со встроенным в корпус электронным дисплеем.</p>
<p>Теперь сигарета может самостоятельно оповещать своего владельца об имеющихся параметрах и возможных проблемах. Но существуют многие сигналы, которые могут появляться на дисплее, крайне редко появляющиеся. Они обычно сигнализируют о том, что в работе ЭС что-то идет не так. Допустим, no atomizer found или atomizer short – что значит в электронной сигарете, как расшифровать такие надписи?</p>
<p>Данная надпись говорит о том, что гаджет не распознает наличие испарителя</p>
<h3>Не стоит волноваться</h3>
<p>Конечно, данные неожиданные и незнакомые надписи мало кому принесут положительных эмоций. <strong>Непонятное всегда нагнетает панику, особенно на неопытных вейперов</strong>. Заметив такую информацию, новичок парения занимается лихорадочным изучением форумов и просмотром различных сайтов в поисках решения вопроса: сигарета показывает no atomizer found, что делать.</p>
<p>То же самое можно сказать и о видеоресурсах. В своем подавляющем большинстве обучающие ролики залиты в сеть на английском языке.</p>
<p>Это трудно для понимания, особенно когда дело касается объяснения узких терминов гаджета, оснащенного термоконтролем (ts).</p>
<blockquote> <p>Если основательно разобраться в предлагаемых источниках, можно провести параллель между девайсами, которые были там детально разобраны и теми модами, информация о которых не найдена.</p></blockquote>
<p>Сигнализировать об имеющихся проблемах могут модели ЭС с имеющимся электронным табло</p>
<p><strong>В большинстве случаев пути решения проблемы, и сами виновники таких ситуаций оказываются одинаковыми</strong>. Давайте, разберемся, о чем свидетельствуют подобные сигналы и как исправить возникшее положение.</p>
<h3>Модели мода с таинственными надписями</h3>
<p>Далеко не все модели ЭС могут &laquo;разговаривать с хозяином&raquo;. По опросу чаще всего эти сигналы подавали курительные гаджеты таких моделей, как:</p>
<p><ul>
<li>RX200;</li>
<li>Cuboid 150w;</li>
<li>Istick 100w-tc;</li>
<li>Eleaf IStick 40W-TC;</li>
<li>Eleaf IStick Pico-75w.</li>
</ul>
</p>
<h3>Что означает надпись</h3>
<p>На деле данный сигнал не говорит ни о чем плохом и ужасном. Если вооружиться словарем, можно понять, что электронное устройство сигнализирует о следующих моментах:</p>
<p><ol>
<li>No atomizer found переводится, как &laquo;атомайзер не найден&raquo;.</li>
<li>Atomizer short говорит следующее: &laquo;короткий атомайзер&raquo;.</li>
</ol>
</p>
<p>Что касается последней надписи, изначально производитель пытался донести до пользователя такой сигнал, как atomizer short circuit, что означает в переводе, как &laquo;короткое замыкание атомайзера&raquo;, но из-за небольшого размера дисплея, последнее слово просто не уместилось. Обычно этот сигнал загорается, когда владелец ЭС нажимает на кнопку включения при попытке привести девайс в рабочее состояние.</p>
<h3>В чем суть атомайзера</h3>
<p>Это стандартное устройство, входящее в устройство курительного гаджета. С помощью атомайзера происходит сам процесс вейперства. <strong>Иными словами, это обычный испаритель, помогающий жидкости преобразовываться в пар, который и вдыхает пользователь</strong>.</p>
<h3>Устройство испарительной системы</h3>
<p>Принцип работы атомайзера заключается в процессе создания условий, при которых жидкость преобразуется в пар, имитирующий сигаретный дым. Атомайзер представляет собой резервуар небольшого объема цилиндрической формы, где располагается керамическая чаша. В чашу встроена система испарения, включающая:</p>
<center><iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/nxPw3N7331k» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen></iframe></center>
<p><ol>
<li>Фитиль. Внешне похож на крепкую закаленную нить, которая способна выдержать довольно большую температурную нагрузку.</li>
<li>Намотка. Установлена на фитиле. Это спираль из нихрома, отличающаяся диаметром (зависит от типа и модели ЭС).</li>
<li>Контакты. Прикреплены к концу обмотки и присоединены к микросхемам и различным датчиками. Все это подсоединяется к батарее атомайзера.</li>
</ol>
</p>
<p>Поверх испарителя часто прокладывается металлическая пластина-мост, прикрытая сверху микропористым материалом. Такая конструкция защищает испаритель от различных повреждений и одновременно помогает передавать жижу в систему испарения.</p>
<h3>Что такое &laquo;танк&raquo;</h3>
<p>В некоторых видах курительных гаджетов применяется специальная &laquo;танковая серия&raquo;, входящая в устройство испарительной системы.</p>
<p><strong>Главное отличие &laquo;танка&raquo; заключается в отсутствии защитного моста</strong>. Вместо него в таких моделях применяется некая специальный уровень, где установлено небольшое цилиндрическое устройство.</p>
<p>Внутри него находится крепкая нить с намотанной металлической сеточкой.</p>
<p>Как может выглядеть испаритель</p>
<p>У цилиндра имеется ответвление визуально похожее на клюв. Оно вставляется в отверстие капсулы с жижей для парения. С его помощью жидкость поступает непосредственно в сам испаритель.</p>
<h3>Виды атомайзера</h3>
<p>Испарительные устройства подразделяются на несколько типовых моделей. Они отличаются по мощности, на показания которой влияет размер используемого в устройстве нихрома. Это следующие типовые виды:</p>
<p><strong>Low Resistance (или LR)</strong>. Атомайзер низкого сопротивления (до 1,8 Ом). Такое устройство дарит пользователю довольно много вкусовых сочетаний, плюс ко всему продуцирует насыщенный пар. Но, по мнению пользователей, данные виды испарителей являются самыми недолговечными и очень быстро приходят в негодность.</p>
<p><strong>Стандартный тип (Regular)</strong>. Обладает рабочим сопротивлением до 2,8 Ом. В среднем время его эксплуатации укладывается в 6-7 месяцев.</p>
<p><strong>Высокоомный вид (High Voltage)</strong>. Такие испарительные устройства функционируют при сопротивлении от 2 Ом.</p>
<h3>Причины появления сигнала</h3>
<p>Если рассматривать ситуацию в целом и выяснять, как решить проблему, можно определить несколько ключевых моментов, виновных в неполадках. Это следующие нюансы.</p>
<h3>На коннектор попала жидкость</h3>
<p><strong>Такая проблема часть возникает в некоторых марках курительных гаджетов</strong>. Есть модификации с использованием дрипок (разновидность клиромайзера), у которых идет нижний способ обдува.</p>
<p>Одной из причин становится попадание влаги на коннектор</p>
<h3>Слабый коннектор</h3>
<p>Данная ситуация может появиться, когда атомайзер вроде бы плотно накручен, а курительное устройство сигнализирует о том, что испаритель не найден. Дело в том, что при длительной эксплуатации одного мода с использованием разных испарителей коннектор слабеет. И при попытке очередного его присоединения, контакт просто пропадет.</p>
<h3>Невнимательность вейпера</h3>
<p>Такая проблема также имеет место быть, когда в спешке после разборки испарителя, пользователь просто забыл установить койл (спираль нагревания) либо сам атомайзер. Это часто случается при наличии обслуживаемой базы, при этом пользователь является новичком и еще не вник в детали данной процедуры.</p>
<h3>Ухудшение контакта</h3>
<p>Ситуация может возникнуть при наличии плохого контакта между койлом и испарителем. Это особенно часто происходит, если используется дрипка, причем часто и энергично.</p>
<p>В данном случае контакт просто будет постепенно ослабевать.</p>
<p><strong>Если применяется бак (разновидность устройства, где размещается жидкость для парения), то причина появления данной надписи скрывается уже в обслуживании этого устройства</strong>.</p>
<p>Решение проблемы можно поискать и в коннекторных частях</p>
<h3>Как решить проблему</h3>
<p>Узнав основные причины появления данной надписи, что можно сделать, как исправить atomizer short? Так же, как и в случае поиска причины, решения возникшей неприятности предстоит отыскивать собирательные. То есть такие, с которыми можно столкнуться на любой модели мода, оснащенного электронным табло-информителем. Итак, что можно предпринять:</p>
<p><ol>
<li>Если установлено, что виновником надписи является жидкость, попавшая на контактную группу, эта причина на деле оказывается самой безобидной. И разрешить ее можно путем удаления лишней влаги. Просо протрите аккуратно все контакты ватным диском или мягкой салфеткой.</li>
<li>Когда пользователь устанавливает, что этот сигнал исходит по причине &laquo;провала&raquo; коннектора из-за использования на одном моде разных испарителей, проблема также легко устраняется. Для этого следует при помощи пинцета, крупной иглы или отвертки поддеть коннектор немного вверх и реанимировать потерянный контакт между остальными частями курительного гаджета.</li>
<li>В случае когда выяснилось, что причина надписи кроется в рассеянности вейпера (пользователь забыл установить на место испаритель), нет ничего проще в ее устранении. Просто необходимо вкрутить &laquo;потерянный&raquo; испаритель на место. Если атомайзер установлен, а устройство упрямо не хочет его видеть, стоит попробовать подкрутить испаритель сильнее. Часто бывает, что его просто не до конца устанавливают.</li>
<li>Когда оказалось, что гаджет не распознает атомайзер по причине отсутствия контакта между спиралью и самим испарителем, такая проблема оказывается самой серьезной. Помните, что если постоянно использовать дрипку, эта неприятность рано или поздно, но придет обязательно. Чтобы реанимировать ослабленный контакт, следует или &laquo;вбить&raquo; стойку чуть глубже в изолятор, или немного подтянуть коннектор. Если данная проблема случилась при использовании бака, можно попробовать убрать ее при помощи выравнивания стоек. Если и это не принесло успеха, остается заменить саму базу.</li>
</ol>
</p>
<p>Это и есть наиболее часто встречающие проблемы, из-за которых курительный гаджет начинает &laquo;пугать&raquo; своего владельца страшными и непонятными сигналами. Если своими силами исправить ситуацию не удастся и атомайзер так и останется &laquo;невидимым&raquo; для вейпа, придется обратиться за помощью в сервисный центр или более компетентному мастеру.</p>
<h3>Как защитить ЭС от короткого замыкания</h3>
<p><strong>По мнению опытных парильщиков, наилучший ремонт – это регулярная профилактика</strong>. Чтобы обезопасить курительное устройство от такой проблемы, стоит лишь соблюдать пару-тройку несложных правил пользования. В частности:</p>
<p><ol>
<li>Понимать сам принцип парения и работу электронного девайса.</li>
<li>Следует заботиться об устройстве и регулярно прочищать и промывать его от нагара.</li>
<li>Курительный гаджет нельзя мочить и допускать, чтобы внутрь корпуса проникла влага. Старайтесь не использовать прибор в помещениях, где слишком высокая влажность, не стоит парить и на суровом морозе – вейп также боится холода.</li>
</ol>
</p>
<p>Если возникшую проблему решено решать самостоятельно, стоить взвесить собственные силы и не забывать, что вейп – это устройство электронное и довольно сложное. Если нет опыта в таких манипуляциях, лучше не доламывать ЭС, а обратиться к мастеру.</p>
<h3>Вывод</h3>
<p>Современный мир вейпинга богат и разнообразен. Ежегодно любителям парения изготовителя преподносят все новые более усовершенствованные моды. <strong>Но, при глубоком изучении и рассмотрении проблем, которые могут коснуться вейперства и обслуживания ЭС, можно сделать вывод, что подавляющее большинство неприятностей одинаковы и не зависят от конфигурации той или иной модели</strong>.</p>
<p>Поэтому разыскивая способы &laquo;лечения&raquo; мода, который вдруг закапризничал, можно и не опираться на определенную модель. Проще искать информацию, охватывая более широкие масштабы, не зацикливаясь на собственной марке ЭС. Главное, что следует сделать – это регулярно ухаживать за своим девайсом и пользоваться только фирменными и качественными устройствами.</p>
<h2>No atomizer found/atomizer short: что делать?</h2>
<p>Некоторые начинающие вейперы, в процессе использования электронной сигареты, могут столкнуться с надписями &laquo;<strong>atomizer short</strong>&raquo; и &laquo;<strong>no atomizer found</strong>&raquo;, которые высвечиваются на экране. Кто-то всячески стремится избавиться от проблемы самостоятельно путем экспериментов, другие обращаются за помощью во Всемирную сеть. Предлагаем ознакомиться с причинами и методами решения сложившейся проблемы.</p>
<h3>Atomizer short</h3>
<p>Причины появления подобной надписи неоднозначны, так как проблема может заключаться в некорректной работе электронного мода или атомайзера.</p>
<p><b>Если образовавшийся дефект вызван поломкой девайса, вероятно, это произошло вследствие</b>:</p>
<p><ul>
<li>Вышедшей из строя платы;</li>
<li>Поврежденного пина, что произошло в результате некорректной эксплуатации или естественного износа детали.</li>
</ul>
</p>
<p>В вышеперечисленных случаях рекомендовано обратиться в специализированные сервисные центры, где после диагностики мастер заменит пин или плату.</p>
<p>Определить, какой из компонентов не функционирует достаточно просто – накрутите на батарейную часть другой <strong>атомайзер</strong>, если возникает та же ошибка, скорей всего из строя вышел именно аккумуляторный блок.</p>
<p>Также, подобная ошибка может возникнуть, если спираль касается каких либо частей атомайзера. Чтобы исключить данный фактор, внимательно ознакомьтесь со статьей <b>&ldquo;Как намотать спираль для электронной сигареты&rdquo;</b>.</p>
<h3>Гаджет не видит атомайзера (no atomizer found)</h3>
<p><b>Надпись выводится на дисплей по ряду причин</b>:</p>
<p><ul>
<li>Самая банальная – жидкость из бака протекла на коннектор. Это может случиться как с дрипкой, так и c атомайзерами, имеющими нижний обдув;</li>
<li>Пин атомайзера слишком короток, поэтому не контактирует с коннектором мода. В некоторых случаях коннектор проваливается в виду неаккуратного использования <strong>электронной сигареты</strong> или из-за заводского брака;</li>
<li>Срабатывает <strong>защита от короткого замыкания</strong>, которое возникло, например, в результате неправильной установки койлов или при наличии брака необслуживаемого испарителя. Необходимо заменить койлы/испаритель и заново накрутить бак;</li>
<li>Появилась неисправность на изоляторе стоек, что актуально для обслуживаемых девайсов. Решение – замена базы или полностью всего устройства.</li>
</ul>
</p>
<h3>Устранение возникших ошибок:</h3>
<p><b>Вернуть электронной сигарете работоспособность можно посредством таких манипуляций</b>:</p>
<p><ul>
<li>При попадании в контактную группу жидкости, используйте мягкую сухую бумажную или тканевую салфетку, чтобы протереть контакты. После установите бак и проверьте его работоспособность;</li>
<li>Если в моде провалился пин, используйте отвертку/пинцет или обратитесь в ближайший сервисный центр для выполнения ремонтной операции;</li>
<li>Если пин бака не достает до контактной группы, подденьте коннектор по направлению вверх и восстановите контакты между баком и модом;</li>
<li>Попробуйте заменить испаритель или намотать новые койлы. Если элемент на месте, но электронный девайс не видит атомайзера, вкрутите испаритель чуть сильнее;</li>
<li>Если вы используете обслуживаемую базу, подкрутите и затяните стойки. Иногда они теряют заданное положение ввиду постоянной эксплуатации. Необходимо выровнять их. В некоторых случаях помогает замена изношенных стоек на новые.</li>
<li>Некорректная работа ПО мода также может служить причиной неполадки. Если производителем предусмотрена возможность прошивки девайса, перепрошейте мод.</li>
</ul>
</p>
<p>Если вы не умеете или не хотите самостоятельно изготавливать нагревательные спирали, рекомендуем ознакомиться с готовыми решениями:</p>
<p><b>Готовые койлы Perfect Cloud Alien Clapton</b>. Чтобы выжать из атомайзера все возможное, необязательно тратиться на дорогостоящие готовые испарители.</p>
<p>Если ваш бак имеет обслуживаемую базу, рекомендуем обратить внимание на спирали Alien Clapton.</p>
<p>Разогрев койла происходит моментально, нажав на Fire вы получаете максимум вкуса и пара! Купить готовые спирали у нас вы можете по демократичной цене!</p>
<p><b>Койлы Demon Killer Violence Clapception Coil</b>. Гонитесь за плотным и вкусным паром? Тогда вам не обойтись без готовых этих койлов! Качественно выполненные спирали моментально нагреваются, передавая все вкусовые прелести используемой жижи. Купить спирали вы можете в вейп-шопе &laquo;Смокинг&raquo; с быстрой доставкой в ваш город!</p>
<blockquote><p>Вышеперечисленные причины, связанные с тем, что мод не видит главную составную часть или наблюдается КЗ, относятся к наиболее часто встречаемым. Если решить проблему самостоятельно не удается, воспользуйтесь услугами мастерской, где специалист поможет восстановить функционирование электроники, заменив поврежденные компоненты.</p></blockquote>
<p>И самое главное – приобретайте надежные оригинальные устройства, выполненные из качественных материалов и протестированных в заводских условиях.</p>
<h2>Проблемы с контактом на атомайзерах</h2>
<p>Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз.</p>
<p>Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте.</p>
<p>Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.</p>
<p>[резьбы, центральный штырёк +]</p>
<blockquote><p>Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.</p></blockquote>
<p>Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.</p>
<p>То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.</p>
<p>Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.</p>
<blockquote><p>Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально.</p> </blockquote>
<p>Хотите большей точности? Возьмите мультиметр.</p>
<p>Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька.</p>
<p>если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.</p>
<p>Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω – 5.</p>
<blockquote><p>0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан.</p></blockquote>
<p>Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.</p>
<p>Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.</p>
<p>На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт, находящийся внутри корпуса.</p>
<blockquote> <p>Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.</p></blockquote>
<p>Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!</p>
<p>При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.</p>
<h2>Инструкция на русском для Wismec Predator 228</h2>
<p><ul>
<li>Коннектор: 510-й подпружиненный коннектор</li>
<li>Размеры: 43.6 мм х 29 мм х 86.7 мм</li>
<li>Вес: 166.</p></ul>
<p>2 г</li>
<li>Используемые аккумуляторы: Два высокотоковых аккумулятора 18650</li>
<li>Режимы работы: вариватт VW / термоконтроль (TC-Ni, Ti, SS) / TCR</li>
<li>Выходная мощность: 1 – 228 Вт</li>
<li>Поддерживаемые сопротивления в режиме ТС: 0.05 – 1.5 Ом</li>
<li>Поддерживаемые сопротивления в режиме VW: 0.1 – 3.</p>
<p>5 Ом</li>
<li>Диапазон температур: 100 – 315 °C / 200 – 600 °F</li>
<li>Максимальный ток заряда: 2 А</li>
<li>Максимальный порог по выходному току: 50 А</li>
<li>Выходное напряжение: 0.5 – 9 В</li>
</ul>
</p>
<h3>Включение и выключение</h3>
<p>Откройте верхнюю крышку и поместите в батарейный отсек два аккумулятора 18650. Быстро нажмите основную кнопку для включения или выключения устройства.</p>
<p><strong>Примечание:</strong> до начала использования убедитесь, что выставленная мощность подходит под ваш атомайзер. Будьте осторожны — не используйте аккумуляторы с любыми внешними повреждениями.</p>
<h3>Stealth режим</h3>
<center><iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/9VaSZM_7HhU» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen></iframe></center>
<p>На включенном устройстве зажмите одновременно основную кнопку и кнопку &laquo;Влево&raquo; на несколько секунд до появления сообщения &laquo;Stealth ON&raquo; на экране. Чтобы выключить режим Stealth, проделайте эту процедуру ещё раз до появления сообщения &laquo;Stealth OFF&raquo;.</p>
<h3>Блокировка кнопок управления</h3>
<p>На включенном устройстве нажмите и удерживайте обе кнопки управления &laquo;Влево&raquo; и &laquo;Вправо&raquo; до появления надписи &laquo;Key lock&raquo; на экране. Для отключения блокировки повторите операцию.</p>
<h3>Функции порта Micro USB</h3>
<p>USB порт может использоваться для небольшой подзарядки, а также для обновления прошивки. Сами аккумуляторы лучше всего заряжать при помощи отдельного зарядного устройства.</p>
<h3>Переворот экрана</h3>
<p>Нажмите и удерживайте одновременно две кнопки управления &laquo;Влево&raquo; и &laquo;Вправо&raquo; в выключенном состоянии устройства до тех пор, пока изображение на дисплее не перевернется. Таким образом, вы можете в любой момент повернуть экран так, как вам будет удобнее.</p>
<h3>Переключение между режимами</h3>
<p>Когда устройство включено, нажмите 3 раза на основную кнопку, чтобы зайти в меню выбора. Используйте кнопку управления &laquo;Вправо&raquo;, чтобы переключаться между режимами VW / TC (Ni, Ti, SS), TCR (M1, М2, М3) и, выбрав необходимый, нажмите основную кнопку один раз.</p>
<p>При выборе режимов TC / TCR, когда дисплей ещё мигает, нажмите кнопку управления &laquo;Влево&raquo;, чтобы войти в подменю. Затем нажимайте кнопку управления &laquo;Вправо&raquo;, чтобы выбрать материал в режиме ТС (Ni, Ti, SS) или профиль TCR (M1, М2, М3).</p>
<p>Чтобы подтвердить выбранный режим нажмите основную кнопку один раз.</p>
<h3>Режим VW</h3>
<p>В данном режиме можно изменять выходную мощность устройства в пределах от 1 до 228 Вт с помощью кнопок управления &laquo;Влево&raquo; и &laquo;Вправо&raquo;. Удерживайте необходимую кнопку управления, чтобы ускорить перемотку.</p>
<h3>Режим ТС – SS</h3>
<p>Данный режим рассчитан на спирали, выполненные из 316-й нержавеющей стали.</p>
<h3>Режим TCR (М1, М2, М3)</h3>
<p>Позволяет продвинутым пользователям самостоятельно задавать температурный коэффициент сопротивления (TCR).</p>
<h3>Настройка TCR</h3>
<p>В выключенном состоянии нажмите и удерживайте основную кнопку и кнопку управления &laquo;Вправо&raquo;, чтобы войти в режим настройки TCR (М1, М2, М3):</p>
<p><ol>
<li>Нажимайте кнопки управления &laquo;Вправо&raquo; или &laquo;Влево&raquo; для выбора нужной ячейки памяти М1, М2 или М3;</li>
<li>Нажмите основную кнопку для подтверждения выбора ячейки памяти;</li>
<li>С помощью кнопок &laquo;Влево&raquo; и &laquo;Вправо&raquo; установите нужное значение TCR для выбранной ячейки;</li>
<li>Нажмите и удерживайте основную кнопку или просто подождите 10 секунд для сохранения настройки.</li>
</ol>
</p>
<p><strong>Справочная таблица значений</strong> <strong>TCR</strong></p>
<p>SS (303, 304, 316, 317)</p>
<p><strong>Важно</strong></p>
<p>1. Чтобы получить указанные цифры, реальный температурный коэффициент сопротивления материала умножен на 105.</p>
<p>2. Диапазон настройки TCR от 1 до 1000.</p>
<h3>Настройка температуры</h3>
<p>В режимах термоконтроля вы можете самостоятельно настроить нужную температуру спирали испарителя в пределах 100 – 315 °С или 200 – 600 °F с помощью кнопок управления &laquo;влево&raquo; и &laquo;вправо&raquo;.</p>
<h3>Переключение между шкалами °С и °F</h3>
<p>Если при достижении верхней границы для шкалы Цельсия (315 °С) продолжать нажимать на кнопку &laquo;Вправо&raquo;, значение температуры автоматически изменится на нижнее значение для шкалы Фаренгейта (200 °F). Для обратного перехода на шкалу Цельсия следует достичь нижнего предела по шкале Фаренгейта и продолжать нажимать кнопку &laquo;Влево&raquo;.</p>
<h3>Ограничение максимальной мощности</h3>
<p>В режимах термоконтроля ТС (Ni, Ti, SS) / TCR (М1, М2, М3) вы можете ограничить максимальную выходную мощность в пределах от 1 до 300 Вт. Нажмите на основную кнопку 3 раза.</p>
<p>Далее, когда дисплей замигает, нажмите кнопку управления &laquo;Влево&raquo;, чтобы войти в подменю. Продолжайте нажимать кнопку &laquo;Влево&raquo; до тех пор, пока не замигает строчка выставленной мощности.</p>
<p>Изменяйте мощность, нажимая кнопки управления &laquo;Влево&raquo; и &laquo;Вправо&raquo;.</p>
<h3>Блокировка сопротивления</h3>
<p>Нажмите на основную кнопку 3 раза. Когда дисплей замигает, нажмите кнопку управления &laquo;Влево&raquo;, чтобы войти в подменю. Продолжайте нажимать кнопку &laquo;Влево&raquo; до тех пор, пока не замигает строчка сопротивления. Нажмите кнопку управления &laquo;Вправо&raquo; чтобы заблокировать текущее сопротивление.</p>
<p><strong>Важно:</strong> данную операцию необходимо проводить только при комнатной температуре!</p>
<h3>Установка нового атомайзера</h3>
<p>Будьте внимательны при установке новых атомайзеров в режиме ТС, если их температура не соответствует комнатной. Если подсоединить атомайзер при температуре выше / ниже комнатной, устройство считает неверные показатели и не сможет корректно защитить испаритель от перегрева.</p>
<p><strong>Важно:</strong></p>
<p>Если вы не заблокировали &laquo;базовое&raquo; сопротивление испарителя, то, при снятии атомайзера или при извлечении испарителя и установке его обратно, устройство может выдать предупреждение &laquo;NEW COIL RIGHT, SAME COIL LEFT&raquo; в случае, если сопротивление вновь установленного испарителя по каким-то причинам существенно отличается от ранее определенного значения. Если это всё тот же испаритель, нажмите кнопку &laquo;Влево&raquo;, если вы сменили испаритель или намотку, нажмите кнопку &laquo;Вправо&raquo;.</p>
<p>Если вы по ошибке попытаетесь использовать испаритель сопротивлением более 1.5 Ом в одном из режимов термоконтроля, устройство автоматически перейдет в режим вариватта (VW).</p>
<h3>Количество затяжек (&laquo;Puff&raquo;) и время использования (&laquo;Time&raquo;)</h3>
<p>Чтобы посмотреть данную информацию, нажмите на основную кнопку 3 раза, после чего нажимайте кнопку управления &laquo;Влево&raquo; опускаясь до строчки с пользовательской информацией. Затем нажимайте кнопку &laquo;Вправо&raquo; чтобы переключиться между показателями &laquo;Puff&raquo; и &laquo;Time&raquo;.</p>
<h3>Режим Лого</h3>
<p>При включенном состоянии устройства нажмите и удерживайте основную кнопку и кнопку управления &laquo;Вправо&raquo;, чтобы попасть в режим установки логотипа.</p>
<p>Нажимайте кнопку управления &laquo;Влево&raquo;, выбирая между &laquo;ON&raquo; и &laquo;OFF&raquo;, а после нажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выбор. Вы также можете скачать и установить свой собственный логотип.</p>
<p>Изображение логотипа должно быть монохромным, в формате .bmp и размере 64*48 пикселей.</p>
<h3>Функция Preheat (предварительный нагрев спирали)</h3>
<ol>
<li>Зажмите основную кнопку и кнопку управления &laquo;Вправо&raquo;, чтобы зайти в меню;</li>
<li>Нажимайте кнопку управления &laquo;Вправо&raquo; чтобы попасть в настройки Preheat;</li>
<li>Нажимайте основную кнопку, чтобы переключаться между настройками мощности и длительности преднагрева;</li>
<li>Нажимайте кнопки управления &laquo;Вправо&raquo; или &laquo;Влево&raquo;, чтобы выставить мощность и длительность преднагрева;</li>
<li>Зажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выставленные установки.</li>
</ol>
<h3>Зарядка других электронных устройств</h3>
<ol>
<li>При включенном устройстве, зажмите на несколько секунд основную кнопку и правую кнопку управления для входа в служебное меню;</li>
<li>Дважды нажмите на основную кнопку до появления пункта меню USB CHARGE;</li>
<li>Включите USB CHARGE;</li>
<li>Трижды нажмите на основную кнопку и переключитесь в режим USB charging;</li>
<li>Когда зарядка будет завершена, на экране появится сообщение USB CHARGE STOP.</li>
</ol>
<h3>NO ATOMIZER FOUND</h3>
<p>Данное сообщение появляется, когда устройство не может определить атомайзер.</p>
<h3>ATOMIZER LOW</h3>
<p>Данное сообщение появляется, когда сопротивление вашего атомайзера ниже 0.1 Ом в режиме VW, или 0.5 Ом в режиме ТС.</p>
<h3>ATOMIZER SHORT</h3>
<p>Данное сообщение появляется во время короткого замыкания.</p>
<h3>DEVICE ТОО НОТ</h3>
<p>Данное сообщение появляется, если температура вашего устройства превысила 70 °С.</p>
<h3>OVER 10S PROTECT</h3>
<p>Если основная кнопка будет зажата более 10 секунд подряд, то сработает защита атомайзера от перегрева и появится данное сообщение.</p>
<h3>TEMP PROTECT</h3>
<p>В режимах термоконтроля ТС (Ni, Ti, SS) / (M1, М2, М3), при достижении заданной пользователем температуры спирали, выводится сообщение &laquo;Temp Protection&raquo;.</p>
<h3>WEAK BATTERY</h3>
<p>Данное сообщение появляется, когда напряжение ваших аккумуляторов падает ниже 2.9 В. Мощность при этом автоматически будет уменьшена с учётом текущего вольтажа.</p>
<h3>Предупреждение о разряде</h3>
<p>Когда заряд аккумуляторов упадет ниже 10 %, символ &laquo;батарея&raquo; на дисплее начнет мигать.</p>
<h3>IMBALANCED BATTERIES</h3>
<p>Данное сообщение появляется при попытке зарядить устройство через USB кабель, когда разница напряжения между аккумуляторами составляет 0.3 В. В таком случае необходимо достать аккумуляторы из мода и зарядить их через отдельное зарядное устройство, чтобы выровнять значения напряжения.</p>
<h3>CHECK USB ADAPTER</h3>
<p>Данное сообщение появляется, когда напряжение при зарядке от USB равно или превышает 5.8 В.</p>
<h3>CHARGE ERROR</h3>
<p>Данное сообщение появляется в случае отсутствия подачи тока при зарядке.</p>
<h3>CHECK BATTERY</h3>
<p>Данное сообщение появляется в случае, если один из аккумуляторов был неправильно установлен.</p>
<p><strong>Внимание</strong></p>
<p><ol>
<li>Хранить в местах, недоступных для детей.</li>
<li>Устройство не рекомендуется для использования некурящими.</li>
</ol>
</p>
<p>Цена на бак ADVKEN Manta RTAСопутствующий товар</p>
<h2>Что значит atomizer short в электронной сигарете</h2>
<p>Кнопка включения электронной сигареты оснащена световым индикатором, который с помощью мигания сообщает о наступившей проблеме.</p>
<p>Обычно электронная сигарета мигает 3 раза или 10 раз. Опытные вейперы осведомлены почему мигает индикатор электронной сигареты, а вот новичков такая ситуация может и испугать.</p>
<p>Как правило, такие мигания не критичны для устройства и говорят о маленьких неполадках.</p>
<h2>Atomizer short и no atomizer</h2>
<p>На некоторых моделях вместо мигания могут высвечиваться специальные надписи – <strong>atomizer short</strong> и <strong>no atomizer</strong>, связанные с неполадками атомайзера (или по-другому атомизатора). Давайте разберемся, что означает каждая из них.</p>
<p>Надпись <em>atomizer short</em> что значит в использовании электронной сигареты, часто думают новички.</p>
<blockquote><p>Это сокращение от &laquo;atomizer short circuit&raquo;, что означает &laquo;короткое замыкание атомайзера&raquo;.</p></blockquote>
<p>Короткое замыкание может произойти по следующим причинам:
</ul>
</p>
<p>Если электронная сигарета пишет <em>&laquo;no atomizer found&raquo;</em>, то это говорит о том, что плата не распознает установленный на нее атомайзер.</p>
<p>Причины и способы решения этой проблемы следующие:</p>
<h2>Электронная сигарета мигает 3 раза</h2>
<p>Электронная сигарета может моргать три раза по различным причинам, начиная от самых безобидных и заканчивая серьезными поломками девайса:
</ul>
</p>
<h2>Электронная сигарета мигает 10 раз</h2>
<p>Если индикатор на электронной сигарете мигает целых десять раз, это может говорить о следующем ряде проблем:</p>
<p><ol>
<li>Разряженный аккумулятор. Помимо моргания индикатора, об этом может свидетельствовать уменьшившееся по сравнению с обычным количество пара.</li>
<li>Кнопка, активирующая аккумулятор, все время находится в рабочем состоянии. Если пользователь неправильно пользуется своим устройством, то индикатор либо моргает, либо просто постоянно горит.</li>
<li>Слишком частые затяжки. По правилам затяжки не должны происходить чаще 16 раз в минуту.</li>
</ol>
</p>
<h2>Что делать, если сигарета моргает, но не работает</h2>
<p>В таком случае проблема кроется глубже отсутствия зарядки и частых затяжек. Скорее всего в устройстве произошла серьезная поломка, разобраться с которой в большинстве случаев сможет только мастер.</p>
<p>Некоторые из них:
</ul>
</p>
<p>Вот мы и выяснили, почему электронная сигарета мигает при эксплуатации и что стоит делать в таком случае.</p>

Каждый курильщик должен знать:  После сигарет болят легкие
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как бросить курить навсегда: 100 способов от А до Я