Электронная сигарета сильно нагревается

Содержание

Почему электронная сигарета нагревается сильно при парении?

Смотря какая часть электронной сигареты у Вас нагревается. Если греется атомайзер — это нормально, особенно при высоких мощностях. Если же греется батарея — советую Вам заменить ее на батарею, которая обладает более высокой токоотдачей. Когда начинаешь увлеченно заниматься вэйпингом, сильно понижаешь сопротивление спирали — нужно вспоминать законы физики: Чем ниже сопротивление спирали, тем больше тока должна отдать батарея(аккумулятор). В интернете полно случаев, когда новички вэйпинга, позабыв о законах физики, понижают сопротивление спирали до 0,5 ОМ и ниже, экономят на качестве аккумулятора, а заканчивается все взрывом батареи.

Советую прочитать эту статью об аккумуляторах: Большая статья про аккумуляторы для модов

В первую очередь потому, что внутри электронной сигареты нагревается спираль, от этого вы и чувствуете нагрев устройства.

Если греется батарея, тут другой вопрос — либо слишком понижено сопротивление спирали, либо батарея некачественная, либо и то и другое.

Я так понимаю, вы в вейпе новичок, иначе такой вопрос не задали бы. Советую начинать с более простых устройств, с обычными картриджами. По мере увлечения этим веянием будете узнавать много нового и интересного, будете переходить на более сложные устройства и приспособления.

В этом деле лучше не торопиться, а изучать всё подробно и точно, к сожалению, полно случаев, когда у новичков взрывались аккумуляторы, принося серьёзный вред здоровью. Задумайтесь, это не шутки.

Электронная сигарета сильно нагревается

На чтение 5 мин. Опубликовано 09.08.2020

Большинство курящих, которые перешли с сигарет на вейпинг, пробуют дрипку. Она имеет множество преимуществ и удобна в использовании. У новичков в этом деле часто возникают трудности при её эксплуатации. Вместо ожидаемого ароматного пара, получается горечь. Дрипка течёт или плюётся. В чём же причины неисправности устройства? Поговорим об этом в этой статье.

Самые распространённые проблемы при эксплуатации дрипки

Сколько прослужит вам электронная сигарета, напрямую зависит от правильности её использования. Проблемы с эксплуатацией устройства могут возникнуть даже при должном использовании.

Обычно отмечаются следующие распространённые проблемы при использовании электронной сигареты:

  1. Девайс сильно нагревается и пар получается обжигающий. Такая проблема может возникать при использовании неподходящей жидкости для девайса, слабом сопротивлении или неподходящей дрип тип.
  2. Горит испаритель. Такие сложности возникают при частом использовании устройства.
  3. Дрипка брызгается и плюётся жижей. Причина поломки: неподходящая паровая жидкость, засорение устройства, поломка испарителя.
  4. Дым горчит. Возможно, причины поломки неправильное использование девайса, низкое качества жидкости.

Пользователи устройства задаются часто вопросом, что делать, если дрипка стреляет или нагревается. Как быть в такой ситуации и что поможет исправить её, разберём подробнее.

Дрипка брызгается и плюётся жижей

Электронная сигарета — это устройство со сложным механизмом, который может выйти из строя, чаще всего причиной плевков устройства служит неправильная эксплуатация.

К основным причинам, почему дрипка плюётся жижей, относят:

  • Продолжительные затяжки.
  • Низкую вязкость жидкости.
  • Неправильную укладку вату.
  • Перегрев устройства.

Чтобы девайс перестал брызгать его нужно продувать в течение 20–30 секунд. За это время испаритель подсохнет, и вы сможете наслаждаться приятным вкусом и ароматом пара. Кроме того, на дрипку можно установить удлинённый дриптип, который поможет избежать таких проблем.

Горчит

Устройство может горчить по таким причинам:

  • Низкое качество устройства или паровой жидкости.
  • Отсутствие жидкости в колбе.
  • Сильное втягивание пара, неправильное курение.
  • Перегрев электронной сигареты.
  • Образование нагара.
  • Высокое напряжение.

Чтобы не было горечи чистите спирали и периодически проверяете количество жижи в устройстве.

Горит и темнеет вата

Два вида испарителей работают по схожей схеме. Нагревательное устройство нагревается при помощи подачи тока в девайс, фитиль с жидкостью выделяет испарения, которые и втягивает человек.

Чернеет вата и горит по следующим причинам:

  • Недостаточное количество жижи.
  • Поломка деталей.
  • Жидкость не подходит для устройства.

Чтобы вата не темнела и горела нужно делать небольшие перерывы между затяжками. Большинство вейпером отдают предпочтение сменным испарителям. Это помогает значительно сэкономить. Такая экономия часто выходит боком. Такие детали часто выходят из строя, портя впечатление об устройстве и ухудшая состояния здоровья человека.

Из-за чего нагревается дрипка и как этого избежать?

Чаще всего дрипка нагревается из-за пренебрежения правил эксплуатации. Частые нажатия кнопки ухудшают работу аккумулятора. Это приводит к перегреву устройства. В итоге вейпер при курении ощущает привкус горечи.

Дрипка нагревается по следующим причинам:

  • Неправильное парение.
  • Продолжительное неправильное использование.
  • Слабо пропитанный фитиль.
  • Выход из строя аккумулятора.

Если устройство постоянно включается/выключается, неправильно курится и перегревается, то оно начнёт сильно греться. Исправить такую ситуацию можно лишь прожигам. Но только в том случае, если делали это ранее. Если нет в этом опыта, то лучше купить новую спираль.

Кроме того, нужно внимательно следить за количеством жижи и её консистенции. Если она загустела, то в ёмкость нужно добавить пару капель дистиллированной воды. Из-за неисправности аккумулятора может произойти короткое замыкание. Если дрипка стала сильно нагреваться, то стоит её разобрать и посмотреть в чём проблема неисправности.

Как снять прикипевшую дрипку?

Узнать точную причину неисправности электронной сигареты можно только разобрав её. Только изучив все детали, и принцип работы девайся, удастся найти поломку и быстро её исправить. Чтобы аппарат разобрать понадобиться специальный маленький ключ или пинцет.

Алгоритм, снятие прикипевшей дрипки следующий:

  1. При помощи ключа или пинцета отсоединяем бак аккумулятора и мундштук от устройства.
  2. От колбы откручиваем металлическую часть корпуса и тщательно её протираем сухой салфеткой или хлопчатобумажной тканью.
  3. Убираем мост и у нас открывается доступ к койлу. Там с помощью пинцета извлекаем вату.

Алгоритм действий очень прост. Стоит помнить, что все детали нужно аккуратно снимать, чтобы не задеть и не повредить другие. После снятия прикипевшей дрипки тщательно протрите устройство и замените её на новую.

Протекает жидкость из дрипки, что делать?

Все причины протечек делятся на три основные группы. К ним относят:

  1. Неправильная затяжка. Чаще всего дрипка протекает из-за перегрева. Чтобы это избежать нужно, делать небольшие перерывы (5–7) минут между парениями. Кроме того, продолжительные затяжки тоже способствуют нагреву аппарата, делайте небольшие вдохи.
  2. Пренебрежение правил эксплуатации. Электронную сигарету нужно регулярно правильно обслуживать. Постоянно заменять испаритель, включать на зарядку, менять вату и жидкость. Если дрипка течёт, но затяжки нормальные, значит, аппарату не хватает мощности. Кроме того, жидкость перестаёт испаряться из-за перезаряда батареи.
  3. Вязкость жидкости. Паровая жидкость при охлаждении густеет, а при нагревании вязкость уменьшается. Электронные сигареты нельзя переохлаждать. На морозе жижа загустеет и перестаёт течь, в итоге испаритель сгорит. Если потом устройство занести в тепло, то жижа станет жидкой и станет течь из дрипки. Чтобы этого избежать необходимо давать, не использовать.

Устройство может выйти из строя по разнообразным причинам. Прежде чем переходить на дрипку следует внимательно изучить особенности её использования. При правильной эксплуатации устройство вам прослужит долго, будет радовать приятным вкусом и запахом.

Чтобы максимально продлить срок службы электронной сигареты, необходимо внимательно следить за ее состоянием. Как и любой механизм, этот девайс нуждается в своевременном обслуживании и, возможно, ремонте. Перегрев е-сигареты часто приводит к ее преждевременному выходу из строя.

В инструкции к электронной сигарете указано, что она снабжена нагревательным элементом — спиралью в атомайзере. При работе устройство нагревается, но его температура не должна быть выше 60 градусов. Если температура поднимается выше нормы, следует определить происхождение неполадки. Некоторые причины перегрева можно выявить самостоятельно, а в особо сложных случаях придется обратиться за помощью к специалисту.

Сюда можно отнести следующие факторы:

  • Зачастую электронная сигарета греется из-за неправильной эксплуатации. Частое нажатие кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, приводит к перегреву спирали накаливания. В этом случае, возможно появления «горелого» привкуса и запаха, а само устройство может нагреваться до высокой температуры.
  • Неправильное парение также приводит к перегреву. Не стоит делать очень часто длительные и глубокие затяжки. Обычно к этому склонны новички в парении.
  • Из-за длительного использования или неправильной эксплуатации спираль ЭС покрывается нагаром, что приводит к перегреву. Возможно исправить ситуацию прожигом. Процесс довольно сложный и, если нет опыта, проще и безопаснее будет заменить спираль на новую.
  • Плохо пропитанный фитиль также может вызывать повышение допустимой температуры е-сигареты. Необходимо следить, чтобы жидкости для парения было достаточно, и она была не слишком густой. В этой ситуации достаточно дозаправить ЭС или развести жидкость дистиллированной водой.
  • Необходимо правильно соотносить вольтаж батареи и сопротивление спирали. Если вольтаж слишком высокий, то электронная сигарета будет перегреваться. В этом случае необходимо установить спираль с большим сопротивлением.
  • Проблемы с аккумулятором, отпаявшиеся контакты или вышедшая из строя плата также нарушают нормальную работу е-сигареты. В случае подобных поломок зачастую требуется замена аккумулятора или ремонт у профессионала.

Почему нагревается электронная сигарета, можно определить, разобрав ее и внимательно осмотрев все контакты и детали.

Последствия перегрева

При длительном использовании перегревающейся электронной сигареты возможны негативные последствия:

  • может перегореть спираль нагрева;
  • при высокой температуре отходят провода, соединяющие атомайзер с батареей, и устройство перестает работать;
  • если неисправен аккумулятор, то при использовании он может выйти из строя.

Известны случаи, когда аккумулятор электронной сигареты взрывался от сильного нагрева. Несмотря на редкость подобных случаев, необходимо внимательно следить за состоянием устройства и не допускать его перегрева.

Выяснив, почему греется электронная сигарета, многих причин перегрева можно будет избежать.

Парить нужно правильно

При неправильном парении получается недостаточное количество пара, пытаясь увеличить его объем вейпер делает все более интенсивные затяжки. Из-за этого спираль сильно нагревается и со временем перегорает совсем.

Парить следует правильно:

  • Следует нажимать на кнопку, активирующую батарею, только во время затяжки. Отпускать кнопку можно немного раньше, ведь длительное ее удерживание не увеличивает количество пара.
  • Затягиваться нужно медленно и не слишком интенсивно.
  • Процесс затягивания не должен превышать 6-7 секунд.
  • Между вдыханиями обязательно делать перерывы не менее 3-4 секунд, чтобы избегать перегрева.
  • В течении одной минуты допустимо делать не более 16 затяжек.
  • Если электронная сигарета не используется, ее необходимо отключать. При длительном перерыве в курении ЭС желательно держать в разобранном виде.

Самостоятельный прожиг

Прожиг — довольно тонкая процедура, зачастую с непредсказуемым результатом. После нее атомайзер может полностью выйти из строя либо по причине неправильных манипуляций, либо потому, что из-за износа просто не подлежит ремонту. Прожиг делается в том случае, когда другие варианты очистки атомайзера уже не помогают.

Как правильно сделать прожиг:

  1. Атомайзер необходимо отсоединить от е-сигареты, продуть и тщательно промыть теплой проточной водой.
  2. Еще раз продуть промытую деталь.
  3. Подсоединить к атомайзеру аккумулятор и несколько раз (5-10) нажать на кнопку, удерживая ее примерно 4-5 секунд.
  4. После того, как деталь полностью остынет, нужно повторить продув.
  5. На мост атомайзера следует нанести несколько капель жидкости для е-сигарет и после сборки устройство можно использовать.

Спирали

Если при перегреве сгорела спираль, то при ее замене непременно следует обратить внимание на сопротивление. Ведь чаще всего недостаточное сопротивление спирали при высоком вольтаже аккумулятора и приводит к ее сгоранию.

В зависимости от сопротивления спирали атомайзеры делятся на три вида:

  • Высокоомные – с сопротивлением больше 2,6 Ом;
  • Обычные – 1,9-2,6 Ом;
  • Низкоомные – с сопротивлением 1,4-1,8 Ом.

Наиболее подходящими считаются атомайзер с сопротивлением 1,8 Ом и батарея с напряжением 3,7 В. При других показателях батареи необходимо учитывать, что чем выше напряжение, тем больше должно быть сопротивление спирали.

Выдает мощность до 200 Ватт, а в некоторых моделях и больше. При такой мощности не возникает вопроса, почему нагревается электронная сигарета – это естественный процесс. Поднимается температура не только спирали, но и самого аккумулятора. Совершенно нормальной считается температура корпуса до 60 о по Цельсию.

Каждый курильщик должен знать:  Электронная сигарета название по другому

Перегрев как сигнал о неправильном пользовании э-сигаретой

  • Когда парильщик делает слишком интенсивные и частые затяжки, корпус не успевает остыть. Попробуйте ограничить время тяги 4-мя секундами и сделайте между ними большие перерывы.
  • Заканчивается заправка. Уровень жидкости хорошо видно через стенки бака. Полный атомайзер охлаждается за счет жижи. Как только её остается немного на дне, спираль остывает медленнее.
  • Вязкая или чрезмерно текучая жидкость. В первом случае фитиль не успевает пропитываться, во втором она испаряется слишком быстро. Вата начинает коптить и от этого корпус атомайзера греется сильнее.
  • Вейпер зажимает на кнопку включения аккумулятора, но не затягивается.
  • Закоксованная спираль при курении е-сигарет нагревается сильнее, чем чистая. Кроме того, что она перегревается, пар от нее обретает неприятный привкус.

Нагревание сигнализирует о возможной поломке

Когда потенциальные причины исправлены, но электронная сигарета продолжает греться, стоит проверить соединение бака и мода. Если все в порядке с коннекторной частью, значит проблема с платой. Может, отошли контакты или есть проблемы в работе самой платы. Контакты надо припаять, а в случае со сменными аккумуляторами, возможно, придется их заменить.

В любом варианте нужна диагностика в сервисном центре и квалифицированный ремонт. А вот игнорировать проблему опасно: атомайзер и мод в результате постоянного перегрева выйдут из строя совсем. А китайским копиям вообще свойственно взрываться. Будьте осторожны и пользуйтесь электронкой правильно!

Что делать если греется кнопка на мехмоде? Этот вопрос часто задают парильщики в интернете, и, как правило, на него никто не может дать внятного ответа. На самом деле эта проблема легко решается, главное, знать причину ее возникновения. Итак, рассмотрим эту тему поподробнее.

Причина и следствие

Начнем, пожалуй, с самого главного, с устройства механического мода. Ведь греется мехмод или его отдельные части, как раз из-за конструктивных особенностей. Многие парильщики предпочитают мех из-за его простоты. Здесь нет никаких плат, ненужных дополнительных настроек, термодатчиков и так далее. Все что нужно — это прокапать фитиль и наслаждаться густыми и вкусными облаками. Конструкция меха настолько проста, что состоит он из пары деталей:

  • металлический корпус;
  • батарея;
  • кнопка;
  • нагревательный элемент.

После нажатия на кнопку происходит замыкание контактов, спираль разогревается и испаряет жижу, превращая ее в густой пар. Казалось бы, такая простая конструкция исключает поломки меха или его нагрев. Однако это не так. Как раз из-за своей простоты мехи греются. Сейчас объясним.

Как правило, данные устройства настолько просты, что в них даже отсутствует изоляционный материал, который не дает соприкасаться аккумулятору с корпусом меха. Это приводит к замыканиям.

Однако это не единственная причина, вследствие которой может греться кнопка на мехе. Существуют и другие. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Аккумулятор для меха

В большинстве случаев причина кроется именно в элементе питания. Главное, это выбрать подходящую батарею для данного устройства. Начнем с интересного факта. Дело в том, что мех позволяет потреблять спирали столько мощности, сколько ей понадобится для максимального разогрева, ведь термодатчиков и дополнительных ограничителей здесь нет.

Что же из этого следует? Все просто. Например, в мехе используется спираль с сопротивлением до 0,1 Ом, а батарея по мощности 4,2 Вольта. Исходя из этого можно сказать, что спираль запросит 42 ампера для своего максимального разогрева. Если выбрать некачественный аккумулятор для мехмода, то это может послужить причиной того, что он будет впоследствии греться.

Отдавайте предпочтение источникам питания от известных и проверенных брендов. Не приобретайте дешевые аккумуляторы. На сегодняшний день существуют три вида батарей:

Как утверждают опытные парильщики, именно гибридные аккумуляторы самые безопасные, и не приводят к эффекту разогрева кнопки меха. Кроме того, они более стабильны в работе и долговечны.

Также причиной нагрева мода может послужить спираль. Необходимо не только правильно уметь ее наматывать, но и подбирать нужное сопротивление. Многие парильщики в погоне за густыми облаками пара занижают сопротивления, используя проволоки для намотки с меньшим сечением. Это может привести не только к нагреву мода, но и к взрыву аккумулятора.

Очищаем устройство парения

А может кнопка грелась из-за того, что ваш мех не подвергается регулярной очистке? Что же, это весьма обоснованная причина. Очищать мехмод нужно не из-за эстетической стороны вопроса, а в первую очередь из-за личной безопасности парильщика. Подгорание контактов, накипь, гарь — все это может стать причиной короткого замыкания, после которого мех или его отдельные части начинают сильно греться. Что же, причину нагрева кнопки мы выяснили, давайте же рассмотрим, как правильно устранить эту проблему.

Очистка мехмода довольно простой процесс, но требующий определенных последовательных действий. Сам процесс очистки можно разделить на несколько частей:

  • очистка корпуса;
  • чистка кнопки;
  • удаление пригара в контейнерной части.

Давайте рассмотрим поподробнее эти процессы.

Очищаем корпус

Если корпус мода стальной, то избавиться от загрязнений и вовсе не составит труда. Достаточно вымыть его в горячем мыльном растворе. После необходимо вытереть его насухо и протереть спиртовым раствором.

С латунными и медными модами история немного другая. Они имеют свойство быстро окисляться.

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый из них предусматривает более частую очистку корпуса, в сравнении с металлическим. Также можно поступить иначе, покрыть корпус полноценной патиной, что предотвратит процесс окисления.

Способы очистки латунных и медных модов

Очистить корпус мода в домашних условиях можно несколькими способами:

Очистка кнопки

Первым сигналом того, что кнопка нуждается в очистке — это повышение ее температуры в процессе парения. Бывает так, что кнопка буквально раскаляется, обжигая руки парильщика. Почему так происходит? Все дело в окисленных контактах. Плохой контакт приводит к коротким замыканиям, из-за которых она и нагревается.

Перед тем, как приступить к процессу очистки, необходимо разобрать нашу кнопку. Делается это довольно легко. Необходимо открутить внутренний винт, после чего нужно погрузить в ванночку с уксусом все разобранные компоненты кнопки на 10 минут. После вынуть их и хорошенько протереть салфеткой.

Чтобы почистить контакты, нужно использовать шкурку-нулевку. Также можно использовать обычный ластик, только той стороной, которая стирает чернила ручки, а не простой карандаш.

После очистки контакт должен буквально блестеть. При последующей сборке кнопки проследите за тем, чтобы внутрь нее не попал мусор.

Чистка коннекторной части

Если же в вашем мехе используется гибридный коннектор, то его не нужно очищать. Точнее, он уже очистился при замачивании корпуса. Касательно 510 коннекторов, то перед очисткой их необходимо разобрать, и отполировать пин ластиком, так как мы чистили контакт кнопки. Не лишним будет прочистить и резьбы от грязи.

Теперь вы знаете причину того, почему раскаляется кнопка и сам мех при парении. Как видите, все довольно просто, а благодаря вышеприведенному руководству, вы сможете устранить данную проблему.

Многие вейперы интересуются, почему дрипка стреляет? И это не странно. В последнее время популярность электронных сигарет неумолимо растет. Вокруг этой темы очень много вопросов, касаемо их выбора и эксплуатации. В силу большой популярности подобных девайсов для парения сегодня ассортимент этих товаров огромен.

Помочь сделать выбор в пользу того или иного агрегата может видеообзор моделей устройств для парения. А вот найти ответ на все интересующие вопросы, касаемо использования таких аппаратов, крайне сложно.

Прежде чем разобраться, почему плюётся дрипка, выясним, что вообще являет собой эта деталь.

Итак, дрипка – это конструктивный элемент электронной сигареты, который, соответственно, используется для парения. Она используется в качестве замены клиромайзера. В процессе работы устройства с дрипкой для жижи предусматривается специфический механизм перемещения. По конечному счету обеспечивается прямое попадание жидкости для парения на фитиль со спиралью.

Описанная конструктивная особенность дрипки обуславливает наличие мундштука с достаточно большим размером по ширине, которым оснащен прибор для парения. Наличие дрипки значительным образом упрощает процесс заливки жижи в электронную сигарету.

Принцип функционирования электронки достаточно прост: в первую очередь производится заливка жидкости для парения. Для этого понадобится всего несколько капель. Как правило, объем заливаемой жижи напрямую зависит от размера этого элемента. Процедура реализовывается с помощью широкого отверстия. Вся жида сразу же попадает на фитиль.
Дальше осуществляется, собственно, сам процесс преобразования жижи в пар. Он продолжается до тех пор, пока курительная смесь полностью не закончится. Чтоб процесс продолжался, необходимо снова залить жидкость в резервуар. Такие несложные манипуляции могут проводиться многократно, пока в этом процессе существует необходимость.

Неопытные вепейры могут спросить, чем же дрипка отличается от клиромайзера? А различаются эти два элемента процедурой закапывания жидкости для парения. В клир жида заливается с заметной меньшей регулярностью, нежели в случае с дрипкой.

Из чего состоит дрипка.

Сегодня существует огромное количество самых разных вариантов дрипки, которые характеризуются некоторыми особенностями. К наиболее популярным моделям эксперты относят такой экземпляр как Marquis. Он отличается от других образцов наличием двойного обдува.

В комплектации представлена установка и несколько спиралей со специальными оправами, с помощью которых у вейпера появляется возможность совершенствовать процедуру вдыхания и выдыхания пара.

Нужна ли дрипка?

Про-вейперы отмечают необходимость этого элемента в сохранности вкусовых параметров. При помощи RDA (так еще называют дрипку) удается получить клубы пара. Именно им предпочитают наслаждаться владельцы электронных сигарет, поскольку он создает ощущение насыщения и получения удовлетворения.

При этом многие вейперы предпочитают не обращать внимания на некоторые неудобства, которые возникают во время эксплуатации подобных гаджетов. В этом случае речь идет о необходимости довольно частого закапывания жижи для парения.

Невзирая на все негативные моменты, RDA обладают огромным количеством преимуществ. Большинство вейперов делают выбор в пользу электронных сигарет, которые оснащены именно подобными испарителями. Этим, собственно, и обусловлена высокая популярность таких элементов.

Преимущества и недостатки RDA

К положительным характеристикам дрипки можно отнести:

  1. Мощная парогенерация.
    Если подобрать или организовать собственными силами правильную намотку, то с помощью этого элемента можно получить огромное количество пара. Именно по этой причине большинство вейперов отдают предпочтение дрипке вместо всевозможных клиров, танков и баков. Кстати, RDA очень часто используются опытными клаудчайзерами, которые состязаются, кто больше и гуще выдаст пар из электронной сигареты.
  2. Максимально частая передача вкусовых ощущений.
    Использование этого испарителя идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться всеми вкусовыми оттенками при парении.
  3. Быстрая замена жижи.
    Для этого достаточно только открыть резервуар с парительной смесью и накапать необходимое количество внутрь промытого (если вкус меняется) дрип парогенератора. Соответственно, вейпер может залить и жидкость для парения с новым вкусом, что, в свою очередь, может стать очень приятным разнообразием.
  4. Экономия на расходных материалах.
    Имея в арсенале электронной сигареты дрипку, можно значительным образом сократить финансовые затраты на парение. Это обусловлено тем, что в таких элементах, для их полноценного функционирования, замене подлежит только намотка и сам фитиль.
  5. Простота в изготовлении намоток.
    Сделать свою собственную намотку под силу даже начинающему парильщику. Не без того, что в погоне за качественной намоткой вейперу придется пустить в расход не один метр проволоки.
  6. Широчайшее поле для экспериментов.
    Использование дрипок помогает оптимизировать процесс парения под личные нужны и требования каждого вейпера.

Налить жижу в дрипку — это просто.

Как уже понятно, применение такого приспособления способно подарить массу незабываемых и интересных ощущений при вейпинге. Но, если у дрип есть преимущества, значит должны быть и недостатки.

К недостаткам подобных парогенераторов эксперты относят:

  1. Необходимость частого добавления жижи для парения.
    Некоторые парильщики считают этот момент огромным недостатком, поскольку при активном парении не всегда удобно регулярно доливать жидкость в испаритель.
  2. Из парогенератора подобного типа может выливаться жижа, ведь он не имеет колпачка.
    Однако, этого недостатка не лишены и широко известные завинчивающиеся баки.
  3. Залитой жижи хватает ненадолго.
    Если вейпер парит где-нибудь в дороге или в общественном месте, где крайне сложно организовать замену жидкости, то этот отрицательный момент может стать существенной проблемой.
  4. Очевидным минусом этого испарителя является тот факт, что он может время от времени плеваться жидкостью, что не очень приятно.
    А почему это происходит и как избежать подобных проблем, вы узнаете немного позже

По большому же счету, этот девайс станет отличным выбором для всех людей, которые хотят получать удовольствие от качественного парения электронных сигарет, получать огромнейшие объемы пара и попробовать много новых вкусов. Именно по этой причине любой вейпер должен хотя бы раз испытать это устройство на своей моде.

Почему постоянно нагревается вейп?

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Почему нагревается электронная сигарета ?

Вейпы греются по следующим причинам:

  1. Неправильная эксплуатация. При постоянном и долгом удержании кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, происходит перегрев спирали. В результате появляется «горелый» вкус и запах, а вейп сильно греется .
  2. Неправильное парение . Долгое и глубокое затягивание ведет к сильному нагреву электронного устройства.
  3. Фитиль недостаточно смочен .
  4. Появление нагара на спирали. Образуется налет в результате длительного или неправильного применения.
  5. Отсутствие жидкости. Греется электронная сигарета , если в ней недостаточное количество жидкости. Густую заправку нужно разбавлять чистой (лучше дистиллированной) водой.
  6. Неправильное соотношение напряжения аккумулятора и сопротивления спирали. При высоком значении вольтажа и малом сопротивлении происходит перегрев вейпа.
  7. Неисправность электронной сигареты. Проблемы с аккумулятором , отошедшие провода, поломка платы — все это ведет к тому, что устройство быстро нагревается.
Каждый курильщик должен знать:  Нормальный табак для кальяна

Чем грозит перегрев сигареты?

Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Правильный подбор спирали

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Почему нагревается электронная сигарета

Для максимального срока эксплуатации ЭС, нужно постоянно следить за состоянием девайса. Устройство необходимо своевременно обслуживать. Перегрев электронного парогенератора может привести к преждевременной неисправности. Прибор снабжен нагревательным элементом (спиралью в атомайзере).

Принцип работы устройства состоит в нагревании, однако температура не должна превышать 60 градусов. Если она все-таки поднялась выше, стоит вычислить причину возникновения неполадки. Некоторые можно вычислить самому, а в сложных случаях понадобится помощь специалиста.

Итак, причинами могут выступать следующие факторы:

  • неправильная эксплуатация.
  • частое нажатие кнопки, которая отвечает за работу аккумулятора.
  • неправильный способ парения.
  • покрытая нагаром спираль.
  • недостаточное количество жидкости для парения, слишком густая консистенция.
  • неправильно соотнесенный вольтаж батареи и сопротивление спирали.
  • неисправный аккумулятор, плата, отпаявшиеся контакты.

Последствия перегрева электросигареты

При длительной эксплуатации электронной сигареты, которая постоянно прегревается, могут возникнуть следующие негативные последствия:

  1. может перегореть спираль нагрева;
  2. при высокой температуре могут отойти провода, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, после чего прибор перестанет работать;
  3. неисправность батареи выведет из строя устройство.

Выяснив, причины перегревания электронной сигареты, многих негативных последствий можно будет избежать. Парите правильно!

Причины и устранение неисправностей электронной сигареты

Электронная сигарета является достаточно высокотехнологичным устройством. На производстве, перед тем, как гаджет попадет к покупателю, он проходит серьезную проверку. Это значит, что наличие заводского брака сведено к минимуму. Хотя он допускается, если вейп был изготовлен неизвестной фирмой производителем, выпускающей подделки. Поэтому не стоит поддаваться искушению купить дешевый гаджет: при таком подходе вы вряд ли получите качественное устройство для парения. Зачастую данное изделие подвержено поломкам, которые могут быть вызваны неправильной его эксплуатацией и несвоевременной чисткой. Устранить неисправности в большинстве случаев можно своими руками, без обращения в сервисный центр, поэтому следует знать, каким поломкам чаще всего подвержен вейп.

Почему электронная сигарета не работает

Прежде, чем начать поиск причины, почему не работает электронная сигарета, важно знать, из каких элементов она состоит.

Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин. При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом. Некоторые модели (механические) имеют кнопку, включающую подачу электроэнергии, которую гаджет получает от встроенного аккумулятора.

Основной причиной того, что гаджет не включается, является выход из строя электронных и других компонентов изделия. Самые распространенные поломки ЭС следующие:

  • перегорание микросхемы вследствие подачи напряжения, превышающего нормальные показатели;
  • образовавшаяся окись в цепях из-за попадания на них влаги становится причиной того, что аппарат перестал парить;
  • залипание или поломка кнопки fire;
  • отошли контакты, идущие от микросхемы к аккумулятору, вследствие чего электронная плата не получает питание и ЭС не включается (в данном случае следует перепаять контакты).

Произвести ремонт своими руками, если поломки в гаджете связаны с электронной платой, у вас вряд ли получится. Лучше, конечно, обратиться в сервисный центр. Иногда чистка цепей платы от коррозии, а также замена транзисторов и мостов помогает “оживить” изделие. Но, как показывает практика, после попытки ремонта, устройство все равно не включается. В таком случае, приходится его выбрасывать и покупать новый вейп.

Также, если вы заметили, что ваш гаджет для парения не работает, проверьте зарядку аккумулятора.

Важно! Категорически запрещается использовать гаджет, если он стоит на подзарядке.

Вейп плохо тянется

Причины того, что электронная сигарета не работает должным образом (плохо тянется), могут быть следующими.

  1. Полностью разрядился аккумулятор. В данном случае для проверки работоспособности изделия вставьте запасную батарею и попробуйте сделать затяжку. Если у вас нет запасного аккумулятора, то поставьте имеющуюся батарею на зарядку.
  2. В емкости прибора закончилась жидкость, или ее недостаточно, чтобы сделать полную затяжку. Не забывайте контролировать уровень заправки, поскольку постоянная нехватка содержимого влияет на срок службы гаджета.
  3. Сгорел атомайзер. Испаритель часто выходит из строя, не выработав свой ресурс, по причине постоянного недостатка жидкости в нем. Также атомайзер может просто засориться, и вы заметите, что пар плохо тянется.

В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже. Также дайте атомайзеру остыть. Не производите никаких операций с элементом, пока он раскален. Для чистки испарителя применяется 2 основных варианта профилактического ухода.

Ультразвуковая ванночка

Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

Промывка

Отсоедините атомайзер от батареи и поместите его в горячую воду на 20 мин. После этого, достаньте его из воды и хорошо продуйте для удаления остатков влаги. Продувание можно делать через отверстие в торце, к которому крепится аккумулятор. Поменяйте воду и проделайте вышеописанную процедуру еще 1 раз, после чего оставьте элемент на 24 часа для просушки в вертикальном положении.

Если испаритель имеет сильные загрязнения, то вода здесь не поможет. Исправить ситуацию можно лишь применением спиртового раствора или водки. Деталь помещается в раствор на несколько часов. В некоторых случаях, спиртосодержащую жидкость с успехом заменяет кока-кола. По многочисленным отзывам, она замечательно справляется с образовавшимся налетом. Не забудьте после замачивания испарителя промыть его водой и выдуть из него все остатки последней.

Прожиг

Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит. Иногда прожиг является единственным выходом, чтобы вернуть к “жизни” испаритель, но запомните: эту процедуру часто делать нельзя. Проводится она следующим образом:

  • отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
  • промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
  • снова хорошо продуйте деталь;
  • уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
  • установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
  • нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
  • дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).

Важно! Позаботьтесь о том, чтобы не передержать кнопку. Если вы превысите интервал 5 секунд, то атомайзер может перегреться и выйти из строя.

После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.

На этом ремонт испарителя можно считать законченным. Теперь можно наполнить картридж жидкостью и приступить к нормальному использованию изделия для парения.

Проблемы с дымом

Если вы заметили, что ваша электронная сигарета не парит или образует малое количество “дыма”, то следует обратить внимание на то, как вы эксплуатируете данный гаджет. Проблему, когда устройство производит мало пара, могут вызывать следующие обстоятельства.

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.

Проблемы с аккумулятором

В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

Кстати, некоторые модели сигарет, такие, к примеру, как Evod, могут заряжаться от USB порта.

Гаджет может начать подавать сигналы, если пользователь делает очень длинную затяжку. В минуту допускается делать не более 16 вдохов, продолжительностью по 5 сек. каждый. В некоторых изделиях индикатор моргает 3 раза подряд, если микропроцессор обнаружил, что сопротивление спирали испарителя не соответствует мощности аккумулятора. Все световые коды ошибок можно расшифровать, если посмотреть инструкцию к ЭС.

Индикатор мигает и прибор не парит

Если вейп мигает и не парит, то можно выполнить следующие действия, которые иногда спасают положение.

  1. Если нарушен контакт в батарейном блоке, то отсоедините его от аппарата, и с помощью иглы приподнимите контакт.
  2. Причина того, что гаджет перестал парить, может крыться в замыкании контактной группы (клемма замыкается между испарителем и аккумулятором). Разберите изделие, подтяните клемму и соберите устройство снова, не очень сильно затягивая резьбу.

На дисплее изделия появляется надпись «weak battery»

Некоторые модели ЭС оснащаются аккумуляторными блоками — так называемыми “модами”. Мод, как правило, имеет множество настроек и электронный дисплей.

Появление сообщения не дисплее «weak battery» сигнализирует о слабой батарее. Ее необходимо зарядить либо, если она вышла из строя – заменить.

В целом, неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) вызваны неправильной эксплуатацией, что может вызвать следующие симптомы:

  • АКБ не заряжается;
  • АКБ быстро разряжается;
  • АКБ полностью заряжена, но ток на испаритель не поступает, и вследствие этого — нет дыма.

Все эти симптомы означают, что батарея потеряла емкость, или вышел из строя контроллер, встроенный в АКБ. Поломку может вызвать частое использование аппарата на морозе, если вы не даете ему пройти “акклиматизацию”. Также полный разряд батареи уменьшает ее емкость. Выход из ситуации – покупка новой АКБ, если конструкцией вейпа предусмотрена ее замена.

Почему вейп хлюпает, трещит, хлопает

Возникают ситуации, когда при “курении” вейпа пользователь начинает слышать различные звуки от гаджета. Сигарета хлюпает, трещит, может булькать или шипеть. Причины, по которым появляются странные звуки, могут вызываться различными факторами.

В воздуховод попала жижа

Разберите устройство и тщательно продуйте корпус гаджета и атомайзер, чтобы удалить остатки жижи. Кстати, скопление жидкости на стенках воздуховода часто вызывает ее вытекание, например, если устройство лежит на столе.

В баке переизбыток жидкости

Чтобы аппарат не хлопал, уменьшите количество залитой жижи, и старайтесь не заправлять картридж до краев в дальнейшем. Переизбыток жижи также может стать причиной ее вытекания.

Мало ваты в фитиле

Для новичков замена фитиля из ваты кажется очень сложной задачей, чтобы починить устройство. На самом деле, все делается очень просто: вымойте руки с мылом или обезжирьте пальцы спиртом. Это делается для того, чтобы кожный жир не попал на фитиль. Если это произойдет, то при вдыхании пара будет чувствоваться неприятный привкус. Далее, следуйте пошаговому алгоритму.

  1. Для фитиля подойдут внутренние слои ваты, которые более воздушные. Поэтому необходимо снять верхний слой.
  2. Сделайте из ваты жгут необходимой толщины, чтобы он полностью заполнял спираль. В то же время, жгут не должен быть плотным. Требуется, чтобы его можно было протягивать в разные стороны, не прилагая особых усилий.
  3. Обрежьте лишнюю вату с обеих сторон спирали. Такой фитиль способен проработать около недели, и его снова нужно будет менять. Делать замену ваты требуется регулярно, не забывая при этом промывать и чистить вейп.
Каждый курильщик должен знать:  От курения болит голова почему

Но в модели вейпа Melo 2 (Мело 2) фитиль находится снаружи спирали, как показано на следующих рисунках.

В качестве фитиля можно использовать ватный диск. В крайнем случае, появление посторонних шумов при курении электронной сигареты может свидетельствовать о появлении трещины в картридже или испарителе.

Электронная сигарета сильно нагревается

Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.

  1. Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
  2. Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
  3. Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
  4. Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
  5. Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.

Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.

Почему горит вата в атомайзере

Если соблюдены все условия — фитиль увлажнен в достаточной мере и хорошо прилегает к спирали, нагрев не превышает нормальных показателей, то на выходе вы получите пар с приятным ароматом. На рисунке ниже показана простая схема работы испарителя.

Бывают ситуации, когда спираль начинает перегреваться, или фитиль плохо пропитывается жижей. Такая проблема нередко присутствует в вейпе just 2. Запах гари в основном появляется, когда горит вата, но в новой модели аппарата ijust s производитель данную проблему устранил. Гарь может появляться и при долгом использования фитиля без замены.

Кроме этого, на спирали со временем появляется налет, который также дает запах гари при затяжке.

Еще одной ошибкой пользователя электронной сигареты может послужить его элементарная невнимательность. При подаче на спираль большой мощности, жидкость с ваты не успевает испаряться, несмотря на хорошую пропитку, и в это время начинается подгорание фитиля. Не следует выставлять на вайпе сразу максимальную мощность. Давайте фитилю после установки нового испарителя хорошо пропитаться жижей (потребуется 5-10 мин). Но будет лучше, если вы сами перед установкой атомайзера увлажните вату.

Вейп нагревается при зарядке

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Почему нагревается электронная сигарета ?

Вейпы греются по следующим причинам:

  1. Неправильная эксплуатация. При постоянном и долгом удержании кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, происходит перегрев спирали. В результате появляется «горелый» вкус и запах, а вейп сильно греется .
  2. Неправильное парение . Долгое и глубокое затягивание ведет к сильному нагреву электронного устройства.
  3. Фитиль недостаточно смочен .
  4. Появление нагара на спирали. Образуется налет в результате длительного или неправильного применения.
  5. Отсутствие жидкости. Греется электронная сигарета , если в ней недостаточное количество жидкости. Густую заправку нужно разбавлять чистой (лучше дистиллированной) водой.
  6. Неправильное соотношение напряжения аккумулятора и сопротивления спирали. При высоком значении вольтажа и малом сопротивлении происходит перегрев вейпа.
  7. Неисправность электронной сигареты. Проблемы с аккумулятором , отошедшие провода, поломка платы — все это ведет к тому, что устройство быстро нагревается.

Чем грозит перегрев сигареты?

Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Правильный подбор спирали

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Смотря какая часть электронной сигареты у Вас нагревается. Если греется атомайзер — это нормально, особенно при высоких мощностях. Если же греется батарея — советую Вам заменить ее на батарею, которая обладает более высокой токоотдачей. Когда начинаешь увлеченно заниматься вэйпингом, сильно понижаешь сопротивление спирали — нужно вспоминать законы физики: Чем ниже сопротивление спирали, тем больше тока должна отдать батарея(аккумулятор). В интернете полно случаев, когда новички вэйпинга, позабыв о законах физики, понижают сопротивление спирали до 0,5 ОМ и ниже, экономят на качестве аккумулятора, а заканчивается все взрывом батареи.

Советую прочитать эту статью об аккумуляторах: Большая статья про аккумуляторы для модов

В первую очередь потому, что внутри электронной сигареты нагревается спираль, от этого вы и чувствуете нагрев устройства.

Если греется батарея, тут другой вопрос — либо слишком понижено сопротивление спирали, либо батарея некачественная, либо и то и другое.

Я так понимаю, вы в вейпе новичок, иначе такой вопрос не задали бы. Советую начинать с более простых устройств, с обычными картриджами. По мере увлечения этим веянием будете узнавать много нового и интересного, будете переходить на более сложные устройства и приспособления.

В этом деле лучше не торопиться, а изучать всё подробно и точно, к сожалению, полно случаев, когда у новичков взрывались аккумуляторы, принося серьёзный вред здоровью. Задумайтесь, это не шутки.

nehrung
Да, при перемещеннии аккамулятора из одного канала в другой нагрев сохраняется в канале. То есть видимо в заряднике дело.
Разве зарядное устройство не заряжает по чуть чуть? Делаю вывод на основе записи в характеристиках «Подзарядка малым током»?
Да, мне скорость зарядки совершенно не критична.

PS Посмотрел ваш зарядник, цена примерно такая же. Стоит пойти поменять? Вам приходилось пользоваться продукцией varta?

Похожие записи:

Вейп нагревается при зарядке

Многие курильщики электронных сигарет сталкиваются с такой частой проблемой, как сильный нагрев устройства в процессе эксплуатации. Повышение температуры говорит о неисправной работе изделия, которая может привести к окончательной поломке. В связи с этим необходимо рассмотреть, почему нагревается вейп .

Почему нагревается электронная сигарета ?

Вейпы греются по следующим причинам:

  1. Неправильная эксплуатация. При постоянном и долгом удержании кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, происходит перегрев спирали. В результате появляется «горелый» вкус и запах, а вейп сильно греется .
  2. Неправильное парение . Долгое и глубокое затягивание ведет к сильному нагреву электронного устройства.
  3. Фитиль недостаточно смочен .
  4. Появление нагара на спирали. Образуется налет в результате длительного или неправильного применения.
  5. Отсутствие жидкости. Греется электронная сигарета , если в ней недостаточное количество жидкости. Густую заправку нужно разбавлять чистой (лучше дистиллированной) водой.
  6. Неправильное соотношение напряжения аккумулятора и сопротивления спирали. При высоком значении вольтажа и малом сопротивлении происходит перегрев вейпа.
  7. Неисправность электронной сигареты. Проблемы с аккумулятором , отошедшие провода, поломка платы — все это ведет к тому, что устройство быстро нагревается.

Чем грозит перегрев сигареты?

Вейп при использовании не должен нагреваться . Длительная эксплуатация неисправного электронного устройства может вызвать следующие неисправности:

  • перегорание спирали;
  • отход проводов, которые соединяют атомайзер с аккумулятором, в результате чего вейп перестает работать;
  • выход из строя батареи, что требует замены аккумулятора.

В редких случаях, если перегрелась электронная сигарета, происходит взрыв батареи.

Парить вейп нужно правильно

Неправильное парение ведет к нагреву вейпа. Чтобы исключить поломку, придерживаются следующих правил:

  1. Кнопку включения нужно нажимать только при затяжке.
  2. Затягиваться следует медленно, со средней интенсивностью. Время затяжки не должно длится более 5-6 секунд.
  3. За 1 минуту запрещено делать свыше 15 затяжек.
  4. Если вейп не эксплуатируется, его следует отключать. При длительном перерыве его можно разобрать.

Правильный способ — прожиг

Прожиг — сложная и тонкая процедура. Малейшее отклонение в процессе приводит к поломке, не подлежащей ремонту. Цель прожига — очистка атомайзера в случае, когда другие способы не помогают.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • атомайзер откручивается от главной части электронной сигареты, продувается и промывается чистой водой;
  • батарея подключается к атомайзеру, кнопка включения несколько раз нажимается (7-10 раз), при этом удерживается 4-5 секунд;
  • после остывания элемента повторяется продув;
  • наносится 3-4 капли жидкости для вейпа на мост атомайзера;
  • устройство собирается.

После указанных манипуляций электронную сигарету можно использовать дальше.

Правильный подбор спирали

Перегрев вейпа может привести к перегоранию спирали, в результате чего требуется ее замена. При выборе учитывается напряжение аккумулятора. Если спирали подобраны неправильно, то при высоком вольтаже батареи и низком сопротивлении деталь сгорит.

По значению сопротивления спирали классифицируются следующим образом:

  • на высокоомные (сопротивление более 2,6 Ом);
  • на среднеомные (сопротивление 1,9-2,6 Ом);
  • на низкоомные (сопротивление 1,4-1,8 Ом).

Наиболее популярными являются вейпы с сопротивлением 1,8 Ом и напряжением 3,7 В.

Смотря какая часть электронной сигареты у Вас нагревается. Если греется атомайзер — это нормально, особенно при высоких мощностях. Если же греется батарея — советую Вам заменить ее на батарею, которая обладает более высокой токоотдачей. Когда начинаешь увлеченно заниматься вэйпингом, сильно понижаешь сопротивление спирали — нужно вспоминать законы физики: Чем ниже сопротивление спирали, тем больше тока должна отдать батарея(аккумулятор). В интернете полно случаев, когда новички вэйпинга, позабыв о законах физики, понижают сопротивление спирали до 0,5 ОМ и ниже, экономят на качестве аккумулятора, а заканчивается все взрывом батареи.

Советую прочитать эту статью об аккумуляторах: Большая статья про аккумуляторы для модов

В первую очередь потому, что внутри электронной сигареты нагревается спираль, от этого вы и чувствуете нагрев устройства.

Если греется батарея, тут другой вопрос — либо слишком понижено сопротивление спирали, либо батарея некачественная, либо и то и другое.

Я так понимаю, вы в вейпе новичок, иначе такой вопрос не задали бы. Советую начинать с более простых устройств, с обычными картриджами. По мере увлечения этим веянием будете узнавать много нового и интересного, будете переходить на более сложные устройства и приспособления.

В этом деле лучше не торопиться, а изучать всё подробно и точно, к сожалению, полно случаев, когда у новичков взрывались аккумуляторы, принося серьёзный вред здоровью. Задумайтесь, это не шутки.

nehrung
Да, при перемещеннии аккамулятора из одного канала в другой нагрев сохраняется в канале. То есть видимо в заряднике дело.
Разве зарядное устройство не заряжает по чуть чуть? Делаю вывод на основе записи в характеристиках «Подзарядка малым током»?
Да, мне скорость зарядки совершенно не критична.

PS Посмотрел ваш зарядник, цена примерно такая же. Стоит пойти поменять? Вам приходилось пользоваться продукцией varta?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как бросить курить навсегда: 100 способов от А до Я