Электронная сигарета с сухим испарителем

Содержание

Раздел «Испарители для электронных сигарет»

Испаритель для электронных сигарет

Атомайзер – это, по сути, верхний корпус электронной сигареты без аккумулятора. Любой атомайзер состоит из двух составных частей – это емкость с жидкостью и нагревательный элемент. Нагревательный элемент – это и есть испаритель. Он служит для того, чтобы испарять жидкость находящуюся внутри корпуса атомайзера.

Преимущества сменных испарителей

Многие атомайзеры оснащены сменными испарителями. При закономерном износе нагревательных элементов с течением времени, это позволяет пользоваться атомайзером дольше, заменив только его испаритель, а не весь атомайзер целиком. Срок службы любого испарителя – 1 месяц, то есть, независимо от того, используете вы обслуживаемый атомайзер или одноразовый – менять придется либо сам испаритель, либо весь атомайзер. Сменные испарители по стоимости естественно дешевле, чем новый атомайзер, благодаря чему использование атомайзеров со сменными испарителями гораздо выгоднее.

Сами по себе испарители являются уникальными деталями для тех или иных атомайзеров. Однако есть и такие испарители, которые одинаково подходят к разным моделям атомайзеров, но исключительно в рамках одного производителя.

Большинство сменных испарителей постоянно обновляются и модернизируются. С каждой новой моделью, они позволяют работать на более повышенных напряжениях и мощности, что положительно сказывается на качестве парообразования.

Замена испарителя

Замена испарителей, как правило, совсем несложный и понятный каждому процесс. Все что необходимо сделать в процессе замены испарителя:

  • — отсоединить атомайзер от аккумулятора
  • — открутить от атомайзера нижнюю часть (модуль с испарителем)
  • — заменить испаритель, установив его на предназначенный модуль
  • — обратно закрутить модуль с испарителем к атомайзеру
  • — соединить атомайзер с аккумулятором

Существуют также конструкции, при которых испаритель заменяется прямо на основании аккумулятора. Отсоединяется атомайзер (верхняя часть электронной сигареты), и открывается доступ к испарителю, старый испаритель откручивается, новый закручивается – собственно, весь процесс.

Портсигар-зарядки

Среди корпусов и испарителей для электронных сигарет, Вы также можете приобрести уникальные портсигар-зарядки для электронных сигарет Pons и Vergy. Эти устройства помогут Вам с легкостью продлить время использования одной электронной сигареты до целого дня. В промежутки между использованием электронной сигареты, Вам достаточно положить свою сигарету в компактный порстигар-зарядку и она всегда будет заряжена. Емкости аккумулятора таких портсигаров хватает на день постоянных подзарядок.

Как выбрать подходящий испаритель для электронных сигарет

Атомайзер – главная часть электронной сигареты. Именно эта деталь отвечает за парообразование. Электронная сигарета отличается отсутствием огня, многоразовым использованием и минимальным воздействием на организм от обычных табачных изделий.

ЭС была изобретена китайским фармацевтом Хон Ликом. Ученый увидел идею создания этого устройства во сне. Сам он являлся заядлым курильщиком и выкуривал 3 пачки в сутки. В 2000 году ему привиделся сон: ученый тонул, задыхался и кашлял, а вода вокруг него превратилась в дым от сигарет. Хон Лик запатентовал свое изобретение в 2003 году, а через год прибор появился на китайском рынке. Компания, где работал Хон Лик, очень вдохновилась идеей, что назвала себя по-новому «Ryan», что в переводе означает «подобный дыму».

Устройство и принцип работы атомайзеров

Перед тем как выбрать для себе лучший атомайзер для электронок, нужно разобраться, по какому принципу он работает и особенности конструкции приспособления. Электронная сигарета оснащена довольно простым устройством и может изготавливаться в 2 вариантах.

  1. Состоящие из 3 частей: испаритель, батарейка и картридж с жидкостью. Аккумулятор в этом приборе многоразовый. Он заряжается как от электросети, так и от USB. Картриджи тоже многоразовые и предполагают самостоятельную заправку раствором. Испаритель является устройством, преобразующим жидкость в пар. Обычно в комплектацию электронных парогенераторов идут зарядное и дополнительные картриджи.
  2. Состоящие из 2 частей: картомайзер и аккумулятор. Картомайзер представляет собой картридж, который оснащен одноразовым атомайзером. Плюс такой модели заключается в максимально простом и удобном применении, а ломается испаритель крайне редко. Продолжительность эксплуатации ЭС определяется в зависимости от емкости батареи. Таким образом, если аккумулятор небольшой, то он небольшой по емкости. Это говорит о том, что ее придется чаще подзаряжать.

Выбирать электронный атомайзер необходимо, учитывая число сигарет, выкуриваемых за сутки. Если в день уходит меньше пачки, то подойдет девайс с емкостью аккумулятора от 280 мА/ч. Картомайзеры или картриджи – это небольшие баки со специальной жидкостью.

Если картридж заканчивается, то его меняют или заправляют новой порцией заливки. Такое использование жижи – более экономичное. На самом деле, покупать каждый раз новые картриджи очень накладно, когда есть возможность просто заправить его раствором. Соотношением количества выкуренных сигарет и емкости батареи:

  • 180 мА/ч = 150 затяжкам или 10 сигаретам;
  • 280 мА/ч = 300 затяжек или 16 сигарет;
  • 650 мА/ч = 600-700 затяжек или 25 сигарет;
  • 900 мА/ч = 1000 затяжек или 50 сигарет.

Габариты атомайзеров

Также при выборе следует учитывать его размеры. По габаритам можно говорить не только об его эстетических качествах, но об удобстве эксплуатации. В зависимости от диаметра испарители делятся на следующие группы:

  1. до 9 мм. Самые тонкие устройства и внешне напоминающие «обычные» сигареты.
  2. 14 мм (eGo – формат). Наиболее популярны приборы благодаря сочетанию удобства использования и отличных технических характеристик (емкость батареи, насыщенность парообразования, передача вкуса и пр.).
  3. 17 мм. Менее комфортные и популярные девайсы. Их трудно назвать маленькими, но им еще далеко до больших.
  4. 20 мм. Является «межформатным» размером. Устройства гораздо больше «средних», но меньше по сравнению с габаритными.
  5. 22-23 мм. Также eGo – формат. «Стандарт» для большинства производителей. В таком размере выпускаются практически все разновидности обслуживаемых атомайзеров. К тому же, оснащаются большим емким аккумулятором. В результате ЭС слишком громоздкие, тяжелые и неудобные. Но и они нашли своих обладателей.

Сопротивление спирали испарителя

Очень важным фактором при выборе испарителя является сопротивление его спирали. Этот показатель отвечает за качество и скорость испарения раствора. Обычно сопротивление варьируется около 1,5-2,5 Ом, но встречаются приборы с наименьшими значениями. Величина сопротивления влияет на характеристики электронки следующим образом:

  • 1,6 Ом. Высокоинтенсивное испарение жижи и образование теплого, насыщенного, густого пара.
  • 1,8 Ом. Серединный показатель. Приборы, имеющие такое сопротивление, очень популярны благодаря густому и более прохладному пару. Помимо всего, они работают дольше, нежели атомайзеры с меньшим сопротивлением.
  • 2,1 Ом. Практически холодное и негустое парообразование. Единственное преимущество таких устройств – продолжительный срок эксплуатации.

В итоге, делаем вывод: меньшее сопротивление – пар насыщенный и густой, но срок службы испарителя минимальный. И наоборот, высокое сопротивление – меньшее выделение пара, но срок эксплуатации максимальный.

Каждый курильщик должен знать:  Что вырабатывает никотин в организме

Типы испарителей

Испарители постоянно совершенствуются. Причиной послужило не только появление более продвинутых технологий, но и постоянный рост конкуренции. Так изначально были ЭС, которые оснащены атомайзером с картриджем, позже выпустили танкомайзеры. На сегодняшний день очень популярны клиромайзеры.

Производителями выпускаются различные атомайзеры для электронных сигарет. Самое главное их отличие между собой – конструкция:

  • способ реализации обдува (забор воздуха и способ подачи к спирали);
  • способ хранения жидкости (как и где хранится заливка);
  • метод подачи жижи к спирали (количество фитилей).

Картомайзеры

Испарители с картриджем оснащали первые электронки. Это девайс больше смахивал на курительную трубку, но точно не на обычную сигарету. Отметим, что картомайзеры делятся на 2 поколения. В первом случае изделие не имело защитного моста и метапены, а нагревательный элемент находился в синтепоновом наполнителе, впитывающем в жидкость. Все конструкция умещалась в цельную гильзу из металла.

Подача жидкости отличалась большей эффективностью, но само парение было не совсем комфортным. Для изготовления 2 поколения девайсов начали использовать уже керамические чаши с нагревательной спиралью. Синтепоновый наполнитель сменился резервуаром с жижей с фитилями для ее подачи к нагревательной спирали. Так разработчики избавились от запаха гари при нагреве синтепона. К преимуществам таких приборов можно отнести:

  • небольшую стоимость;
  • улучшенный вкус;
  • насыщенный пар.

Недостатками можно считать сильный перегрев корпуса, протечки, неразборность устройства, маленький срок эксплуатации.

Танкомайзеры

Танкомайзер – модифицированная модель картомайзера. Этот прибор выглядит как емкость для жижи, которая «надевается» на нагревательный элемент. Расходником в этом девайсе будет только спираль. Резервуар для жижи или Tank изготовлен из пластика или стекла. К достоинствам отнесем:

  1. простая заправка;
  2. легкая замена некоторых деталей;
  3. визуальный контроль количества жидкости.

Из минусов можно выделить возможность протекания, громоздкость (не все устройства этого типа), дороговизна. Уход за танкомайзерами несложен: промыть спиртом или водой, прожечь спираль. Многие модели имеют сменные нагревательные спирали, что очень упрощает их обслуживание.

Клиромайзеры

Клиромайзеры является наиболее совершенным типом атомайзеров. «Тело» этого прибора почти всегда прозрачно или оснащено хотя бы небольшим «смотровым окошком». Оно дает возможность контролировать уровень оставшейся жижи. Особенность клиромайзера заключается в резервуаре с жидкостью и нагревательной спирали, которые совместили для минимизации риска протечки.

Некоторые модели оснащаются испарителем с 2 спиралями, благодаря которым жидкость выпаривается быстрее, а вкус становится насыщеннее и ярче. Преимущества выделяются следующие: надежность, визуальный контроль жидкости, технологичность, удобная эксплуатация, совместимость с многими моделями электронок. Недостатки: раз в 2 недели необходимо менять нагреватель, большие габариты (многие модели).

Клиромайзеры имеют также разновидности:

  1. Обслуживаемые (можно самостоятельно делать намотку для улучшения качеств устройства).
  2. Необслуживаемые (после использования прибор можно просто выбросить).
  3. Полуобслуживаемые (девайсы со сменным испарителем).

Конечно же, самые простые в обслуживании и выгодные – электронные сигареты со сменными атомайзерами.

Виды сменных испарителей

Сменные испарители очень удобно использовать и обслуживать. Именно по этой причине эта разновидность девайсов – самая востребованная на мировом рынке. В самом начале производители устанавливали атомайзер в вверху устройства, поэтому фитили постоянно пригорали. Чтобы исправить этот недостаток, его стали размещать в нижней части клиромайзера.

Эти девайсы назвали BCC. Благодаря модификации нижнего испарителя появились BVC с вертикальной спиралью и BDC с двухспиральным испарителем. Также есть модели с нагревательными элементами с другими типами расположения, однако они не стали популярными. Каждый из этих видов имеет свои особенности.

  • BCC является отличным атомайзером даже с одной спиралью. Такие клиромайзеры оснащены очень короткими фитилями, а в некоторых моделях их и вовсе не увидишь. Пар, который вырабатывает этот прибор, получается прохладнее, чем в тех изделиях, где нагреватель располагается сверху. Жижа не выгорает и сохраняет цвет.
  • BDC набирают популярность буквально каждый день. Двойная спираль быстро испаряет жидкость, поэтому характеристики ЭС улучшаются: парообразование, качество парение и передача вкуса.
  • BVC является новейшей разработкой в сфере сменных испарителей. Они имеют одну вертикальную спираль. Благодаря этой особенности площадь испарения увеличилась, а равномерный обдув витков продлил срок эксплуатации клиромайзера.

Химики советуют не прожигать сухие испарители

Сухой прожиг спирали испарителя — довольно распространенная практика среди тех, кто не просто использует электронные сигареты, но и увлекается самозамесами, собственными намотками и т.д.

Доктор химии Мирослав Дворничак несколько лет назад бросил курить и заинтересовался вейпингом. В своем блоге «Наука и политика о никотине» он комментирует распространенную практику нагрева испарителя перед первым использованием.

Нагревать или не нагревать сухие испарители?

Вопрос нагрева сухой спирали — это, в первую очередь, вопрос безопасности. Идея состоит в том, чтобы хорошо прожечь спираль, очистив ее тем самым от производственных примесей.

Однако, как считают специалисты, подобные действия сказываются на структуре металла, из которого сделана спираль. И это, в свою очередь, может вызвать образование частиц, которые будут попадать в е-жидкость, а вместе с ней – в организм потребителя.

Ранее проблему сухого прожига изучал доктор Константинос Фарсалинос, а помогал ему в этом специалист по материалам Педро Карвальо. Результатом их работы послужила рекомендация не прожигать сухие испарители.

Из какого материала делают спирали?

У нагревательных элементов может быть разный химический состав. Это не столько вопрос предпочтений, сколько существующих тенденций. Сначала в моде одно, потом другое. Сам нагревательный модуль выполнен из проволоки высокого сопротивления. В процессе использования она подвергается воздействию электротока.

Для вейпинга используют разные виды проводов, уровень и качество которых также разнится. Доктор Дворничак самыми популярными называет кантал, нержавеющую сталь, нихром, а также такие технически чистые металлы, как никель и титан.

Кантал – это сплав железа (Fe 70%), хрома (Cr 20-30%) и алюминия (Al 4-7%). Оксиды алюминия образуют защитный слой на поверхности проволоки при нагревании. Кантал – один из тех редких сплавов, которые не позволяют регулировать температуру самыми продвинутыми модами.

Нихром – это, как ясно даже из названия, сплав никеля (Ni 20%) и хрома (Cr 80%). При нагревании до температуры красного каления образуется внешний слой оксида хрома. Он оказывает защитное действие и предохраняет нагревательный элемент от дальнейшего окисления.

Ni200 – полностью состоит из никеля (Ni). При нагревании до 400°C образуется окись никеля. В зависимости от температуры могут образоваться два типа оксида: зеленый оксид никеля (является инертным) или черный, очень химически активный.

Нержавеющая сталь стала использоваться в вейпинге лишь недавно. Она представляет собой сплав железа (Fe) и углерода (С). Сталь обладает антикоррозийным свойством благодаря присутствию в ней по меньшей мере 13% хрома (Cr). В нержавеющей стали содержатся некоторые загрязнители, представляющие собой металлические микроэлементы. Классическая нержавеющая сталь НС316 содержит также небольшие количества молибдена (Mo 2,5%) и марганца (Mn 2%).

Опасности сухого прожига

Сухой прожиг представляется опасным по трем причинам:

1. Покрытие из окисленных материалов, образующееся на поверхности, может отслаиваться во время испарения и переноситься в легкие вместе с паром в виде микроскопических частиц или твердых примесей.

2. Твердые примеси могут стать причиной аллергии. Например, известно, что никель может вызывать кожную сыпь, зуд, покраснение. Также в сочетании с монооксидом углерода (CO), являющегося продуктом неполного сгорания углеводов, никель является канцерогенным соединением. Следовательно, этот тип токсичности присущ не столько электронным сигаретам, сколько табачным изделиям.

Каждый курильщик должен знать:  Что поможет бросить курить

3. Твердые частицы могут быть ядовитыми для организма. Это можно заметить на примере сварщиков, т.к. они подвергаются воздействию оксидов марганца.
Химики склонны полагать, что сухой прожиг может спровоцировать ускорение обычного процесса коррозии на поверхности спирали и досрочно снизить качество нагревательного элемента. Это скажется на продолжительности и качестве службы вашего испарителя, но для возникновения токсичных (для марганца) или канцерогенных (для хрома ( Cr VI) , который является более окисленной формой хрома (Cr III), свойств, их количество слишком мало.

Непреднамеренный сухой прожиг

Иногда случается так, что сухой прожиг происходит непреднамеренно. Он возникает в ситуации, когда жидкости в баке осталось очень мало для достаточного увлажнения ваты. В этом случае мы советуем заменить спираль на новую.

Также мы не советуем использовать старые спирали, т.к. коррозия наверняка уже поразила хрупкую поверхность металла. По этой же причине не рекомендуется осуществлять обмен использованными спиралями между разными пользователями.

Подытожим

Никто не утверждает, что по причине сухого прожига вейпинг становится вреднее, чем курение. Однако следует учитывать, что он увеличивает риск высвобождения потенциально опасных соединений, которые может вдыхать пользователь. Умеренный нагрев проволоки продвинутым и опытным вейпером может быть полезен, для того чтобы проверить консистенцию самодельной спирали или очистить ее от возможных производственных остатков.

Также опытные пользователи советуют делать такие спирали, в которых витки не соприкасаются друг с другом и поэтому не имеют точек локального перегрева.

Сейчас на рынке набирают популярность недавно появившиеся нагревательные элементы из керамики. Их еще продолжают тестировать, обещая опубликовать результаты в самом скором времени. Изначально такой вариант кажется более безопасным по сравнению со сплавами металлов. Но на деле существует два разных типа керамических спиралей, и безопасность их использования также может быть разной.

Сегодня в мире наблюдается тенденция делать вейпинг как можно более безопасным. Покупатели стали отдавать предпочтение качественным жидкостям известных производителей и выбирать продвинутые моды и электронные сигареты с возможностью регулирования температуры. Так почему бы не воспользоваться еще одной возможностью обезопасить вейпинг и отказаться от сухого прожига и использования старых спиралей?

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями.

Электронные сигареты с сигаретной затяжкой в г. Москва

О НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Vape-Shoper.ru — интернет-магазин электронных сигарет, а также других товаров vape — индустрии. Вейпинг активно набирает обороты в России. В Москве, Санкт-Петербурге и других городах организованы вейп-клубы.

В интернет-магазине вейпинга Vape-Shoper Вы сможете заказать электронную сигарету, мод, жидкость или дрипку с доставкой по Москве или по России.

Мы работаем только с проверенными поставщиками, и предоставляем качественный сертифицированный товар. В VAPE-SHOPER.ru представлены такие марки, как Joyetech, Eleaf (iSmoka), Kangertech, Wismec, CompVape, UD, Aspire, Smoke, Bad Drip, Beard Vape Co, Atmose, Moo, Indulgence, Skills, Kilo, Okami и другие.

Следите за новостями вейпинга и акциями в социальных сетях!

Желаем густого и вкусного пара!

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

Почему горчит испаритель электронной сигареты?

В настоящее время всё больше людей бросают курить, или заменяют процесс табакокурения более безопасным альтернативным методом получения никотина с помощью электронных испарителей. При правильной эксплуатации электронного испарителя вкус пара, вырабатываемого в процессе подачи напряжения на нагревательный элемент, должен примерно соответствовать тому, который указан в описании используемой жидкости для заправки. Если же при вдыхании ощущаются неприятный сторонний привкус, горечь, жжение в горле или слишком искажённый сухой вкус, значит что-то идет не так и атомайзер электронной сигареты работает не совсем корректно.

Почему же горчит испаритель?

В этой статье мы рассмотрим ключевые причины возникновения горечи и неприятного привкуса при использовании электронной сигареты, а также расскажем, как полностью избежать негативных ощущений и всегда наслаждаться «вейпингом» в полной мере. В этом нам поможет подробное знакомство с принципом работы электронной сигареты, наглядный разбор внутреннего строения испарителя и, конечно же, несколько полезных советов.

Строение сменного испарителя

Для того, чтобы чётко понимать как работает любой современный клиромайзер, необходимо разобраться поближе с принципом его работы и внутренним строением. Сменный нагревательный элемент или просто испаритель является «сердцем» любого атомайзера, в нём расположена нагревательная спираль из специального металлического сплава и наполнитель из хлопка или кремнезёма, который проводит жидкость прямо к спирали. Тип и строение испарителя может отличаться как визуально, так и по внутреннему расположению элементов, сама нагревательная спираль в первую очередь и отвечает за количество пара, передачу и раскрытие вкусовых ощущений при использовании вейп девайса. При нажатии на кнопку батарейного блока ток заданного напряжения поступает на атомайзер, следовательно, по контактной группе и на саму спираль сменного испарителя. Спираль, под воздействием тока, нагревается и начинает испарять жидкость, превращая её в мелкодисперсный пар. От скорости и степени разогрева спирали, которая расположена внутри испарителя, напрямую зависит обильная генерация густого пара и яркость передаваемого вкуса.

Недостаточное количество жидкости в резервуаре клиромайзера. Проблемы, связанные с плохой пропиткой фитиля (наполнителя) клиромайзера

Такая ситуация складывается, если вовремя не заправить атомайзер и количества жидкости становится недостаточно для полной пропитки влагопроводящего материала. К нагревательной спирали поступает слишком мало жидкости и фитиль подгорает, из-за чего и появляется горечь или даже привкус гари. Для продолжения нормальной эксплуатации устройства, нужно попросту добавить жидкость в резервуар клиромайзера. Если же горелый привкус стал ярко выраженным и дозаправка не помогает, то это говорит о том, что наполнитель мог прогореть от резкого повышения температуры и следует немедленно произвести замену сменного испарителя.

Изношенный наполнитель

Со временем использования влагопроводящий материал, основной задачей которого является подача жидкости на нагревательную спираль, теряет свои свойства из-за постоянного нагрева и образования нагара в тех местах, где он непосредственно соприкасается со спиралью. Потрепанный наполнитель будет плохо смачиваться, как следствие, уровень пара и вкуса заметно снизится и в итоге материал попросту начнёт подгорать и давать горький привкус. В таком случае следует просто заменить испаритель атомайзера и вновь наслаждаться процессом.

Очень густая жидкость

На данный момент на рынке электронных сигарет представлено множество жидкостей для заправки электронных испарителей и отличаются они далеко не только производителем, вкусовой палитрой и дизайнерским оформлением. Дело в том, что не совсем каждая жидкость подходит для использования с любым персональным испарителем, это связано именно с соотношением двух основных компонентов – пропиленгликоля и глицерина.

Пропиленгликоль отвечает в первую очередь за передачу вкуса и за ощущение крепости никотина. Проще говоря, ПГ компонент, который помогает раскрыть вкусовую составляющую и усилить ощущение крепости.

Глицерин отвечает за объём и густоту образуемого пара, немного скрадывает вкус и добавляет ему небольшую сладость.

Перед покупкой стоит внимательно ознакомиться с составом жидкости и процентным соотношением этих двух компонентов. Со слишком густыми жидкостями справится не каждый тип сменного испарителя, так как они рассчитаны в первую очередь на использование с достаточно мощными батарейными блоками и обслуживаемыми атомайзерами, например с дрипками. И наоборот, использование жидкостей со слишком большим содержанием пропиленгликоля может привести к протечке атомайзера и как следствие к «затоплению» и неправильной работе испарителя.

Каждый курильщик должен знать:  Мокрота коричневого цвета по утрам

Содержание никотина в жидкости как причина горького привкуса

При выборе жидкости внимательно отнеситесь к уровню содержащегося в ней никотина. Если крепость будет слишком высокой можно почувствовать именно горечь и жжение именно от этого компонента жидкости. В таком случае рекомендуется снизить концентрацию никотина при следующей покупке или разбавить саму жидкость глицерином, вы немного потеряете яркость вкуса, но заметно смягчите сам пар и избавитесь от неприятного ощущения.

Слишком частые затяжки

Пользователь слишком часто делает затяжки без перерыва между ними. В данном случае наполнитель попросту не будет успевать в достаточной степени смачивать спираль жидкостью. Как правило, современные электронные испарители уже обладают функцией отсечки, то есть при слишком длительном удержании кнопки, спустя некоторое время электронная плата отсекает подачу напряжения на атомайзер и соответственно прекращает генерацию пара. Это сделано именно для того, чтобы наш с вами испаритель попросту не перегорел. Рекомендуется делать некоторую паузу между затяжкой, к примеру, 3- 10 секунд. Это легкое правило не только поможет сохранить сменный нагревательный элемент в целости, но и увеличит срок его службы.

Важное примечание! При первой заправке вашего атомайзера необходимо смочить непосредственно сам сменный испаритель, а точнее его наполнитель. Для этого просто капните несколько капель жидкости прямо на наполнитель рядом со спиралью, после этого произведите заправку и подождите несколько минут, это необходимо для равномерной и лучшей пропитки наполнителя. Если фитиль всё-таки подгорел однажды, в дальнейшем горечь может так и не исчезнуть. Для решения этой проблемы придется заменить сам испаритель.

Слишком большая мощность или неподходящий для текущего режима батарейного блока тип испарителя

Если модель аккумулятора предполагает возможность ручной настройки выходного напряжения / мощности, так называемые современные варивольт / вариватт моды, то следует учитывать рекомендованные производителем параметры эксплуатации, на которые рассчитан каждый отдельно взятый сменный испаритель. Данная информация, в большинстве случаев указывается на корпусе самого нагревательного элемента, либо на сайте компании. Если вы чувствуете горечь или неприятный горелый вкус, следует убедиться в том, что испаритель рассчитан на ту мощность, которая выставлена на экране вашего батарейного блока, а тип спирали совпадает с выбранным режимом эксплуатации.

На данный момент большинство компаний выпускает сменные нагревательные элементы со спиралью сразу из нескольких сплавов. В основную линейку самых распространённых и популярных моделей можно включить следующие типы испарителей: с нагревательной спиралью из кантала, никеля, титана и нержавеющей стали. Каждая модель будет иметь характерные отличия по эксплуатации, а так же отличаться по маркировке и цвету уплотнительного кольца на посадочном месте корпуса самой модели.

Горечь и неприятный привкус при использовании обслуживаемого атомайзера

При использовании обслуживаемых атомайзеров ключом к получению отличных вкусовых ощущений и густого объемного пара служит именно правильная намотка и укладка влагопроводящего материала. Со временем спираль покрывается нагаром, из-за которого и появляется неприятный горьковатый привкус, а фитиль истончается и теряет свои свойства. Как итог мы получаем полное искажение вкуса и даже привкус гари, который говорит о том, что пора совершить специальные манипуляции для обслуживания атомайзера.

В идеале достаточно изучить сам процесс построения намотки и просто потренироваться, повторив процесс намотки несколько раз, затем вы набьёте руку и будете справляться с обслуживанием вашего атомайзера всего за несколько минут, при этом никаких сложный дополнительных навыков вам не потребуется.

Суть возникновения горечи может скрываться именно в неправильной укладке ваты, если хлопковый фитиль продет в спираль не плотно, то жидкость начинает плохо контактировать с самой спиралью, вследствие чего не избежать горького вкуса.

При использовании обслуживаемых баков недостаток жидкости на спирали может возникнуть в том случае, если специальные проточки для подачи жидкости в камеру испарения слишком сильно забиты хлопковым наполнителем, в этом случае нужно просто уменьшить количество ваты и освободить немного пространства для более быстрой пропитки фитиля.

Горечь также может возникать при неправильной намотке именно самой спирали. После установки готовой спирали в стойки атомайзера необходимо совершить прожиг и убедится, что она разогревается от центра к краям, если намотано сразу несколько нагревательных спиралей, то они должны разогреваться равномерно.

Следуя этим простым инструкциям, вы всегда сможете в полной мере наслаждаться процессом парения с густым и насыщенным паром без каких-либо посторонних привкусов.

Сменные испарители

Сменные испарители для электронных сигарет (вейпа)

Каждый опытный вейпер знает, что необслуживаемые баки нуждаются в сменных испарителях. Сменные головы испарителя используются в случае, если бак невозможно перемотать самостоятельно, за исключением автомайзеров RBA. Что такое RBA? Это специальная база, которая превращает необслуживаемый бак в обслуживаемый. Продажа таких баков, как правило, осуществляется отдельно от автомайзера.

Сменный испаритель не поддается разборке, внутри конструкции находится спираль в разном количестве, в зависимости от выбранной модели, а также органический коттон. Спирали изготавливаются из стали, нихрома, кантала или титана и отвечают за нагрев устройства. Вата является неким фитилем. Благодаря высоким показателям впитываемости, она поглощает жидкость, а от нагрева начинается процесс испарения, при этом сама вата не пригорает. Если вы ищите, где в Москве купить качественные сменные испарители для вейпов, то вы попали по адресу. В нашем магазине найдется все необходимое для современных вейперов.

Как выбрать правильные испарители

Очень важно чтобы испаритель подходил под ваш конкретный бак, для этого стоит опираться на название и характеристики, указанные производителем. Следующее, на что стоит обратить внимание – это сопротивление, от которого зависит срок службы испарителя и насыщенность вкуса. При слишком высоком сопротивлении вырабатывается меньше пара, а вкус становится менее насыщенным, но вот срок службы испарителя будет гораздо дольше. В среднем, хороший испаритель служит 3-6 недель, в зависимости от того, как часто используется вейп. Лучше всего остановиться на моделях с сопротивлением 0,15-0,3 Ом и мощностью от 30 до 60 W.

Как заменить испаритель

  • Выкручиваем старый, испорченный испаритель, предварительно разобрав и промыв бак. Промывать бак периодически очень важно. Делать это стоит под проточной водой, без каких-либо чистящих средств. Использовать только после полного высыхания.
  • Далее, вкручиваем новый испаритель.
  • Чтобы испаритель не сгорел, необходимо закапать несколько капель жидкости на вату, через специальные отверстия, которые находятся на сторонах испарителя вокруг.
  • Начав парение на новом испарителе, поначалу делайте мелкие затяжки, чтобы жидкость постепенно равномерно распределилась и полностью пропитала вату. Это необходимо для того, чтобы избежать появления сгоревшей ваты в испарителе.

Сменный испаритель в Москве

Купить сменный испаритель для вейпа в Москве предлагает наш интернет-магазин. У нас доступны разные модели испарителей, которые можно подобрать под тип вашего бака. Стоимость устройства будет зависеть от фирмы производителя и возможностей прибора. Предлагаем профессиональную помощь с подбором испарителя, а также консультацию специалиста. Оформляйте заказ можно прямо сейчас, в специальном разделе сайта. Предлагаем только надежную, проверенную продукцию, с доставкой в любую точку города.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Как бросить курить навсегда: 100 способов от А до Я